г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Как оживает история: новый старый замок

Как оживает история: новый старый замок

6 (4.74)

Реновация векового замка на «золотом» побережье Лонг-Айленда под руководством дизайнера Паула Каравелли. Как оживает история.




Северное побережье Лонг-Айленда в начале двадцатого века не просто так стали называть золотым. Элита города выкупала участки для строительства «загородных» вилл в неоготическом или английском стиле. Сегодня район со средневековой застройкой затерялся в гуще мегаполиса, но часть домов сохранила непередаваемый европейский антураж. В 80-х годах дизайнер Паула Каравелли (Paula Caravelli) вместе с мужем открыла для себя одно из таких заброшенных строений. Но полностью реконструировать розовый дворец удалось только в этом году.




СТАРОЕ И НОВОЕ

Хоть Паула Каравелли долгие годы счастлива в браке, именно стареющий каменный остов на Лонг-Айленде стал любовью с первого взгляда. И чтобы здание получило соответствующее оформление, пришлось проделать большую работу. Прежде всего, она восстановила утраченные элементы: ручную лепнину карнизов и арок. Следующей на очереди стала двенадцатиметровая фреска гостиной, написанная еще первым владельцем дома. Будучи страстным поклонником живописца Уайета Ньюэлла и его иллюстраций к новелле The Discoverer, владелец имения воссоздал образ первооткрывателя на стене гостиной. Живопись с изображением конкистадоров и тропического леса определила всю концепцию проекта: современная вариация роскошного колониального салуна. Оформление подчеркивает необычное освещение от высоких боковых окон и оконных проемов на втором этаже.




Разбавить антураж величественной старины призваны картины современных художников. Их разместили в противовес главенствующей фреске на противоположной стене зала. Пространство между ними наполнили классической и современной мебелью, а также выразительными латунными светильниками французского дизайнера Жака Жарриге. Он также спроектировал металлическую скульптуру, занявшую свое место под потолком лаунж-зоны и добавившую комнате особое мерцающее настроение за счет рассеянного света. Но не все новые предметы интерьера оказались чужды истории дома. Взять, например, коктейльный столик в центре комнаты, который дизайнер спроектировала из алюминия и засохшего столетнего дуба, росшего во дворе замка.




Если декор дома старались сохранить нетронутым, то за планировку особо не переживали. Вместе с американским архитектором Арманом Легардом дизайнер разработала новое открытое пространство кухни, соответствующее современному сакральному статусу этого помещения. Комнату, где встречается вся семья, объединили с летней верандой и просторной столовой. Вместе они создали особое пространство, где жители дома проводят вечера, делятся опытом, получают положительные эмоции. Интерьеры этих комнат тоже должны были соответствовать весеннему и яркому стилю. Поэтому их наполнили зеркалами разной цветовой температуры, желтыми банкетками и золотыми стульями.






В роскошном замке не обошлось без камина, который за сто лет не потерял своего очарования. В ходе перепланировок он стал частью столовой, но отгорожен от нее стеной с книжным шкафом. Подчеркнуть уютную атмосферу помогли винтажные кресла с замшевой обивкой. Рядом с ними массивный позолоченный журнальный столик не смотрится чуждо. Наоборот, его эпатажный облик в стиле ар-деко становится центром композиции, благодаря которому другие разновременные элементы выглядят упорядоченно.




КОМФОРТ КАК ЗАМЫСЕЛ

Более свободное настроение пронизывает уединенные комнаты и ванные. Здесь дизайнеру не нужно было следовать существующим стилевым особенностям, выстраивая композицию вокруг старых элементов. Полностью разработанные Паулой Каравелли комнаты сильно отличаются от главных помещений дома. Здесь значительно меньше предметов искусства. Можно сказать, что ими выступают дизайнерская мебель, расписанные вручную гардины и вышитые подушки. Пространство подчиняется простым законам ежедневного комфорта: на первый план выдвинуты массивные кожаные кресла и мягкие диваны. Домашний кинотеатр напоминает скорее уютную семейную норку, где спокойно разместятся три поколения семьи. Над ними будет всегда гореть яркое солнце, которое олицетворяет сочная выпуклая картина. Ее колорит гармонирует с акцентами в гостиной и столовой, поэтому интуитивно помещение кажется связанным с основным пространством.






На примере замка-особняка дизайнер Паула Каравелли показывает, что старые постройки могут получить совершенно новую жизнь. Их современный облик не всегда привязан к истории региона или самого дома. Дизайн, как и жизнь, не стоит на месте. Но использование отсылок к прошлому наполняет композицию смыслом и превращает интерьер в нечто цельное, завлекательное, таинственное.


Текст: Елена Лурье


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)