г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты

Люкс от LUXXU

10 (4.7)

В 2015 году на рынке световых приборов премиум-класса появился португальский бренд LUXXU. Компания стала разрабатывать вневременной классический дизайн с современной подачей. Сегодня, спустя три года, у нее появилось еще одно подразделение – LUXXU Home, – в котором представлена мебель для домашних интерьеров. Генеральный директор предприятия Жоао Баррос рассказал о планах на будущее. Мы представляем перевод интервью.




Как бы вы охарактеризовали бренд LUXXU?

Жоао Баррос: Компания стремится к тому, чтобы LUXXU стал определением роскоши, а предметы бренда впечатляли вполне конкретной эстетикой, которая восприняла лучшее в современном дизайне и традициях мастерства. Изначально компания зашла на рынок освещения класса люкс, а затем и на рынок элитной мебели. Сегодня бренд разрабатывает две концепции – LUXXU Modern Lamps и LUXXU Home. В рамках первой мы продолжим выпускать осветительные конструкции, в то время, как второй еще предстоит создать собственное «наследие» предметов жилого интерьера.


Luxxu_interview_casaricca_2.jpg


Чем LUXXU отличается от других люксовых брендов?

Жоао Баррос: Предметы LUXXU отличаются от других эксклюзивной эстетикой, которую можно узнать мгновенно. Мы разрабатываем вечный дизайн, который не следует временным тенденциям.


Luxxu_interview_casaricca_4.jpg


Есть ли в коллекциях LUXXU предмет, который вы как генеральный директор особенно любите? Почему?

Жоао Баррос: Я вложил все свое время и энергию в создание люстры Empire. Этот предмет во всех его измерениях представляет наш стиль лучше всего: классический дизайн с современной подачей. К тому же люстра стала источником вдохновения для создания нового направления LUXXU Home, которое началось с производства стола Empire Center Table.


Luxxu_interview_casaricca_5.jpg




Если говорить о бестселлерах, какие предметы продаются лучше всего?

Жоао Баррос: Как раз коллекция Empire – это наш бестселлер и флагманский проект. Среди осветительных приборов лучше всего продаются подвесные и настенные люстры из этой серии. Что касается LUXXU Home, популярностью пользуются центральный и боковой столы Empire. В коллекции есть много других предметов, таких как различные модификации лампы Empire, настенные и напольные конструкции. Они успешно представляются на выставках, находят одобрение наших клиентов в социальных сетях.




LUXXU – довольно молодой бренд, тем не менее он уже успел пройти несколько процессов ребрендинга. Чем вы особенно гордитесь в развитии LUXXU?

Жоао Баррос: Мы гордимся тем, что на рынке нас называют конкурентами ведущим брендам, таким как LASVIT. Мы сотрудничаем с известными дизайнерами мебели братьями Кампана и имеем клиентов высокого уровня, например, Cartier и Victoria's Secret. Они довольны нашей продукции и приобретали ее более одного раза. Мы также гордимся ростом компании за такой короткий срок.




LUXXU достигла оборота в 3 миллиона евро в 2017 году. Как вы пришли к этому результату?

Жоао Баррос: Нам удалось достичь такой высокой доходности с большим трудом, благодаря преданности делу и любви к бренду. Много часов было потрачено на изучение лучших стратегий роста в мире дизайна. Свою роль также сыграли наши эксклюзивные проекты, качество продукции и способность подстроиться под клиента. Важно, конечно, и то, что мы выбрали для себя целевую аудиторию с большими финансовыми возможностями. Я также не могу игнорировать усилия наших маркетологов, которые представили нам результаты лучше ожидаемых.




LUXXU имеет огромный цифровой след. Как всего за три года существования вам удалось найти так много последователей?

Жоао Баррос: Это связано с формированием правильной аудитории, которая влюблена не только в наш дизайн, но и в изображенный нами стиль жизни. В социальных сетях мы постоянно делимся фотографиями интерьеров наших собственных домов, тем, что нас вдохновляет. Мы стараемся максимально задействовать наших клиентов в развитии бренда.

Какие проекты компании вы считаете самыми успешными?

Жоао Баррос: Бренд имел огромное удовольствие участвовать в нескольких всемирно известных проектах, которыми наша команда очень гордится. Это и магазин Victorias Secret на Бали, отделы Cartier в Москве и Vacherom-Constantin в нескольких точках мира. Мы также очень гордимся тем, что сотрудничаем с Swarovski на протяжении всех этих лет и используем их знаменитые кристаллы в дизайне своих ламп.

Партнерство с Swarovski ценно для LUXXU?

Жоао Баррос: Swarovski – это всемирно признанный бренд, за счет чего мы смогли увеличить стоимость продукции, в дизайне которой использовались его кристаллы. Тот факт, что компания такого высокого уровня сотрудничает с нами, помог LUXXU завоевать доверие целевой аудитории. Однако в этом партнерстве еще много неисследованного потенциала, который мы рассмотрим для развития LUXXU Modern Lamps.




В каких международных выставках и дизайнерских мероприятиях участвует LUXXU? Где бы вы хотели заявить о себе в ближайшее время?

Жоао Баррос: Бренд, в основном, присутствует на европейских выставках, таких как Maison et Objet, iSaloni, Euroluce и Decorex. В будущем мы бы хотели покинуть свою зону комфорта и исследовать рынки США и ОАЭ.




Что мы можем ожидать от LUXXU в 2018 году?

Жоао Баррос: Сегодня непременно следует сказать о разделении LUXXU на два направления. Сегментировав продукцию, мы должны будем укрепить ее позиции на мировом рынке дизайна интерьеров. Для этого нам нужно будет создать две концепции – для LUXXU Modern Lamps и LUXXU Home. Поэтому можно ожидать премьеры продуктов, новые коллекции.


Luxxu_interview_casaricca_12.jpg


Каким вы видите LUXXU через несколько лет?

Жоао Баррос: Я думаю, что бренд достигнет высоких показателей по продажам, откроет два магазина и несколько шоу-румов, оформленных с использованием исключительно предметов LUXXU. В целом, я вижу компанию идущей бок о бок с ведущими брендами, которые вдохновляли нас с самого начала. Я также рассчитываю на солидную команду, состоящую из 20 человек и борющуюся за наши ценности со всей страстью и самоотверженностью, в которых нуждается компания.




А как ваши сотрудники видят будущее LUXXU?

Жоао Баррос: Вся команда находится в синхронизации, поэтому мы видим одинаковое будущее для LUXXU. Все мы представляем бренд с сильной позицией на рынке luxury.

Перевод: Ирина Фокина



Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)