г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Марко Кошта: «Мне очень нравится создавать новые впечатления»

Марко Кошта: «Мне очень нравится создавать новые впечатления»

3 (4.69)

Философия Boca do Lobo гласит: перенимай опыт и удивляй каждого. Идейным вдохновителем такой концепции стал главный дизайнер и директор бренда Марко Кошта. Публикуем перевод интервью.




– Марко, каково быть директором лучшей португальской компании?

Марко Кошта: Быть генеральным директором одного из лучших дизайнерских брендов в мире – огромная ответственность для такого молодого человека, как я (Марко стал директором бренда в 2009 году, когда ему было всего 22 года – прим. ред.). Однако при этом я чувствую, что впереди еще длинный путь, что стимулирует меня быть лучше каждый день. Я полностью доверяю своей команде, мы всегда добиваемся лучшего, порой даже неожиданного, результата, всегда стараемся делать больше.




– Что мотивирует и вдохновляет вас?

Марко Кошта: Моя творческая свобода опирается на все, что я вижу вокруг. В студии Boca do Lobo мы можем быть настоящими художниками, и это определяет способ мышления и работы. Все говорят, что мы – на стыке искусства и дизайна, и я не могу не согласиться. Мне очень нравится создавать новые впечатления, новые материалы и новые технологии. Мы хотим создавать нечто большее, чем объект, необходимый для удовлетворения потребностей. Мы создаем предметы искусства, предметы, которые являются частью жизни людей. Покупая продукцию Boca do Lobo, люди приобретают опыт, который может вдохновить не одно поколение.




– За последние пару лет Boca do Lobo постепенно изменил язык и культуру. Какова ваша роль в этом?

Марко Кошта: Я бы не сказал, что мы изменили культуру или язык, мы эволюционировали. Со временем мы стали менее робкими, и сейчас мы понимаем, что если будем уверены в себе, то легко сможем адаптироваться к проектам и пространствам. Сущность, харизма и смелость, но в более универсальном формате.

– Одна из ключевых ценностей бренда – ремесло и традиционные техники. Как Boca do Lobo устанавливает эти коллаборации?

Марко Кошта: Девиз Boca do Lobo – искусство создания эксклюзивных продуктов, без которого мы бы были просто еще одним дизайнерским брендом. Богатство ручной работы обретает здесь новую жизнь, беря за основу современный стиль и интегрируя характерные приемы традиционных португальских ремесел и техник. Это соединение сторон их взаимодополняет: нам нужна уникальность, которой можно добиться только с помощью мастерства, а мы помогаем ремесленникам возродить традиции. Каждый объект уникальный, потому что лист золота не будет положен одинаково дважды.




Edem Table


– Как вы балансируете между потребностями рынка и уникальным дизайном бренда?

Марко Кошта: Когда вы что-то приобретаете, возникает эмоциональная потребность в уникальности вашего продукта. Наша аудитория требует опыта и ценит эксклюзивный мир люкса и искусства, поэтому наше присутствие в мире, в крупных мегаполисах, – это способ легче достичь тех, кто хочет нас видеть, чувствовать. Мы отличаемся от остальных и запоминаемся, потому что наши продукты обладают тем, что можем дать только мы.




Boca do Lobo представлена пятью коллекциями. Какие продукты иконические для каждой из них?

Марко Кошта: На данный момент у нас 5 коллекций, из которых, несомненно, выделяется Limited Edition. Бестселлеры – комод Diamond и беспрецедентный шкаф Pixel.


Комод Diamond


Шкаф Pixel


Однако не стоит забывать о коллекциях, которые являются основой бренда – Soho и Coolors.


Из коллекции Coolors


Важно упомянуть и о Private Collection, которая создана для самой искушенной аудитории.




Другая категория – Play at Home Collection – могла бы открыть двери в мир отелей и казино, ведь ее основной акцент – игровые столы.




– Фильм «50 оттенков серого» стал поворотным моментом для Boca do Lobo. Как это произошло?

Марко Кошта: Я не считаю это вехой в истории Boca do Lobo, но, безусловно, большой ответственностью. Это важный шаг, принесший национальную и международную известность. С того момента двери в мире кино были для нас открыты.

На самом деле все произошло очень просто: в Universal Pictures посчитали, что наши предметы интерьера идеально подойдут для квартиры эксцентричного миллионера Mr. Grey, а мы с этим согласились.




– Присутствие бренда в цифровом мире – одно из ваших главных достижений: стоит только посмотреть на количество подписчиков в соцсетях. Как вам удалось создать такую империю?

Марко Кошта: Секрет привлечения людей заключается в том, чтобы вдохновлять и удивлять лучшим в мировой индустрии, а также демонстрировать наши проекты и объекты.




У нас есть страстная и целеустремленная команда, которая хочет учиться и ежедневно ставить перед собой сложные задачи, исследуя стратегии развития бренда. На самом деле наше сильное присутствие в интернете обусловлено и публикациями в многочисленных блогах, соцсетях и международных журналах.

Кроме того, я считаю, что нам помогает и то, что мы без страха показываем жизнь за кулисами, нашу сущность, наше творчество. Это все имеет значение.

Перевод: Татьяна Баррос



Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)