г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Наследники

Наследники

10 (4.97)


Современная скульптура стоит на фундаменте Античности, но мастера XXI века работают не только с классическим мрамором. А если берутся за мрамор, то создают не только бюсты и фигуры. Знакомимся с пятью мастерами со всего мира, которые получили в наследство античную традицию и по-своему ее продолжают.


GERARD MAS

Жерар Мас  - молодой скульптор родом из испанской Жироны, учился в художественной школе им. Ллохия в Барселоне. Скульптуры Жерара полны иронии и мягкого юмора: его любимые герои – то ли флорентийцы XV века, занесенные в наше время, то ли наши современники, ради шутки примерившие образы Возрождения. Со сложными прическами, в жабо и кружевных платьях они невозмутимо жуют жвачку и чупа-чупсы, отвечают на звонки и ковыряют в носу. При приближении видно, как тщательно и с любовью раскрашены их бюсты: Мас передает все оттенки девичьего румянца, щедро рассыпает веснушки, передает полутона кожи и цвет глаз. Любимые материалы художника - мрамор, алебастр, дерево, смола и бронза. Магический реализм, похоже, перешел из литературы в скульптуру – это видно и по работам следующего героя.


GERARD MAS

GERARD MAS


WILLY VERGINER

Вилли Вергинер родился на севере Италии, в тирольском городе Брессаноне в 1957 году, а сейчас живет и работает в Ортизеи – Мекке художников, имеющих дело с деревом. Выставляется в основном в Европе: в Венеции, Милане, Германии, Англии, Австрии. Герои Вергинера – обычные люди, прохожие, которых он изображает в масштабе 1:1 и помещает в необычные обстоятельства. Из руки мальчика в толстовке с капюшоном вдруг начинают расти первоцветы, молодого человека в очках преследуют кролики, девушка выпускает из ладоней цветы. И все они остаются безмятежными, спокойно наблюдая происходящее вокруг них волшебство. 

WILLY VERGINER


BRUNO WALPOTH

В студии Vincenzo Mussner в Ортизеи Бруно Уолпот в 14 лет начинал как подмастерье. Через сорок лет он прославил и себя, и своего первого учителя гиперреалистичными скульптурами из дерева. Его мужчины, женщины и дети – одинокие, беззащитные и бесконечно трогательные. Бруно так любуется их тонкими запястьями, острыми ключицами, поворотом головы, передает все так точно, что античные скульпторы наверняка признали бы эти работы одухотворенными. Хотя и удивились бы неожиданному выбору материала – липа и орех. В них есть искренность, признание, что мы не идеальны, но от этого не менее прекрасны и достойны любви. Первыми моделями были дети художника, которых он запечатлел во всех возрастах, удерживая уходящее детство.


BRUNO WALPOTH

BRUNO WALPOTH

BRUNO WALPOTH


ALASDAIR THOMSON

Молодой шотландец Аласдар Томсон  получил высшее образование в Эдинбурге, а затем учился на скульптора в Senese Scoula Edile в Сиене. Он использует дорогой каррарский мрамор совершенно неожиданно, как будто в шутку, увековечивая в нем что-то совсем не героическое, повседневное – рубашки, платья на тонких бретелях, футболки. На самом деле все это – предметы, которые мастер попросил для работы у своих друзей, они индивидуальны. Но даже не зная об этом, в них можно увидеть красоту и хрупкость. Аласдар исследует возможности мрамора – вечного материала, который может струится, ложиться складками или имитировать мятую бумагу. Художественную смелость Томсона признала Королевская шотландская Академия, вручив ему приз зрительских симпатий на одной из своих ежегодных выставок.


ALASDAIR THOMSON

ALASDAIR THOMSON

ALASDAIR THOMSON


SEBASTIAN MARTORANA

Американец Себастьян Марторана – друг Аласдара Томсона, они познакомились во время учебы в Италии, живут на разных континентах, но устраивают совместные выставки. Их работы похожи в том смысле, что Себастьян тоже использует мрамор и тоже останавливает в нем случайные, будничные моменты: ваяет грубую рабочую перчатку, забытые в углу мастерской кеды или повещенную на крючок куртку. Он преодолевает представление о мраморе, как об очень консервативном материале, который нужно «заслужить» и дает билет в вечность простым натюрмортам, на которые мы смотрим каждый день, не вглядываясь.


SEBASTIAN MARTORANA

SEBASTIAN MARTORANA



Текст: Екатерина Полякова




Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)