г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Пьеро Лиссони: творческий осьминог

Пьеро Лиссони: творческий осьминог

2 (4.6)

Пьеро Лиссони (Piero Lissoni) — итальянский мастер с широкой специализаций. Архитектор, дизайнер и арт-директор известен в основном как создатель мебели для многих крупных мировых марок — Lema, Alessi, Audi, B&B Italia, Cappellini, Cassina, Knoll. Признанный мэтр имеет немало международных наград в области предметного и интерьерного дизайна — от Red Dot до Elle Decor International.


Пьеро Лиссони



Лиссони, которого иногда зовут «творческим осьминогом», архитектор по специальности: в 1978 году он закончил архитектурный факультет Миланского политехнического института, где учился у легендарного Акилле Кастильони. Затем в 1985 году Лиссони стал креативным директором Boffi Kitchens — сотрудничество дизайнера и бренда продолжается до сих пор. В 1986 году вместе с Николеттой Канези (Nicoletta Canesi) Пьеро Лиссони основал мастерскую Lissoni Associates, команда которой постепенно становилась все более мультидисциплинарной и международной.

Веселый и парадоксальный архитектор утверждает, что страсть к проектированию не просыпалась в нем в определенный момент, а развивалась очень естественно, постепенно нарастая.

Кормушка для разных видов птиц Condonido nest, 2017


Коллекция ковров Hunua для Golran, 2017

Кофемашина iperespresso Y3 для бренда illy, 2007


Послужной список Лиссони действительно впечатляет и говорит о нем не только как о серьезном профессионале, но и как о талантливом управленце. Сначала студия фокусировалась на архитектуре, интерьерах и промышленном дизайне: проекты по всему миру включают частные виллы и яхты, жилые и гостиничные здания, рестораны и музейные экспозиции (например, в Палаццо Реале), офисы, штаб-квартиры, заводы и выставочные залы для Benetton, Boffi, Ferrari, Glas Italia, Lema.


5
6
7
8
Галерея 1703

Benetton concept store, Стамбул, 2009. Небольшая постройка зажата окружающими зданиями. В магазине 8 этажей — 5 надземных и 3 подземных


Параллельно с этой работой компания постепенно расширяла круг своих профессиональных интересов, и уже к 1996 году у группы Lissoni Associates появилось агентство Graph.X, занимающееся графическими коммуникациями и брендингом: самый заметный проект агентства — визуальная сторона международного кинофестиваля в Венеции, которую Graph.X сопровождали с 2007 по 2016 годы.




Айдентика для Venice International Film Festival. Материалы разных лет


Сейчас организация Lissoni Associates, базирующаяся в Милане, продолжает интенсивно расти и развиваться: в 2013 году было создано отдельное подразделение Lissoni Architettura, чтобы координировать международные архитектурные проекты компании, а в 2015 году, в Нью-Йорке появилось отделение Lissoni Inc, разрабатывающее интерьеры для США, Латинской Америки и Канады. Действительно страстный подход к работе!




Пешеходный мост в Нью-Йорке от станции Moynihan до Hudson Yards. Конкурсный проект, 2019


Лиссони — мастер-минималист: он всегда тщательно прорабатывает детали и выбирает элегантные и внешне простые решения.






The journeys of the mind, Арт-Базель, 2018. Экспозиция, посвященная верфи Sanlorenzo — предприятию, которое строит яхты по индивидуальным заказам с 1958 года. Lissoni Associates разработали экспозицию (выполнена в содружестве с художником Emilio Isgrò) и графические материалы


Широкий охват Lissoni Associates позволяет команде участвовать в жизни брендов не только в качестве создателей мебели, но и разрабатывать рекламные кампании и визуальную идентичность брендов: так, например, произошло с компаниями Knoll или Lema. В линейке бренда Lema можно найти систему хранения, столы и стулья, разработанные Пьеро Лиссони с 2009 по 2016 годы, а в портфолио Lissoni Associates — материалы рекламной кампании Lema 2017 и Lema Icons для Миланской недели дизайна 2018.


Lema Icons, 2018


Каталог Lema, 2017




Системы хранения для Lema


Пьеро Лиссони всегда признается, что ему очень нравится жить в Европе, потому что это место пересечения культурных смыслов и языков, которые он пытается контаминировать по мере сил. А еще, что источником вдохновения может служить любой культурный факт — от живописи до математических моделей.


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)