г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Сергей Зиновьев: «Мы обязаны продумать каждую мелочь, самый маленький пунктик»

Сергей Зиновьев: «Мы обязаны продумать каждую мелочь, самый маленький пунктик»

6 (4.74)

Основатель крупной инженерной компании UNECOM, партнера Casa Ricca, рассказал о том, почему в качестве бизнес-направления выбрал «умный дом», что такое сценарии и почему сейчас это не тренд, а потребность.


Casa Ricca: Сергей, расскажите, пожалуйста, как и почему вы выбрали именно это направление в бизнесе?

Сергей Зиновьев: Все началось теперь уже в далеком 2010 году. Тогда я работал в компании, которая занималась обычной классической «электрикой». И на тот момент к нам часто обращались заказчики по вопросам установки и внедрения систем «умный дом», которые только начали появляться в нашей стране. Изучив рынок, я понял парадоксальную истину: ни в России, ни в Москве, в частности, не было компаний, которые могли бы предоставить эту услугу качественно, учитывая пожелание и статус заказчиков. Была огромная проблема в компетенции сотрудников подготовки кадров. В большинстве случаев это были компании, работающие по принципу «купи-продай-заработай-убеги». Общаясь с клиентами, получая обратную связь, я понимал, что для них выбор подрядчика – огромная проблема. Если на рынке строительства, дизайна и отделки домов уже были компании, которые делали все, то рынок «умного дома» только формировался. На тот момент, примерно 99% компаний, предоставляющих услуги по созданию системы «умный дом», были стартапами, у которых элементарно не было опыта, а главное, они не стремились его получать. Видя все это, я понимал, что необходимо не думать, а действовать в этом направлении.

Кроме того, не буду скрывать, я всегда интересовался различными гаджетами, инновациями и техническими новинками, еще со времен учебы в техническом ВУЗе. В итоге получился некий симбиоз моих интересов и запросов рынка.



Casa Ricca: Поделитесь с нами историей становления бренда и компании UNECOM, с чего все началось?

Сергей Зиновьев: Начиналось все с «нуля», когда я еще работал в другой компании. Собрав минимальные средства в размере 20 000 – 30 000 рублей, мы потратили их на создание сайта. В тот момент не было ни стартового капитала, ни офиса, ни, тем более, сотрудников. Бизнес строился маленькими шажками. Спустя какое-то время, на первые заработанные деньги мы смогли взять в аренду наш первый офис – обычное подсобное помещение площадью целых 12 квадратных метров! В тот момент мы были совсем неопытные и шли вслепую, используя только метод «проб и ошибок». Были и холодные звонки, и поиск партнеров, постоянные встречи, поиски выходов на застройщиков… Постепенно начали выстраивать инженерную компанию UNECOM в том виде, в котором она сейчас.

Тут еще нужно понимать специфику работы в премиум-сегменте, где рынок работает в большей степени по рекомендации, где в основу ставятся личные отношения. На тот момент мы пытались заявить о себе, работая на имя, и первые проекты делались практически в «ноль».




Casa Ricca: Плотно ли вы работаете с архитекторами и дизайнерами?

Сергей Зиновьев: Конечно! С дизайнерами и архитекторами мы не просто работаем, а дружим! Наша совместная работа — это единый дизайн-проект и проект по нашей системе, в котором необходимо учесть и интегрировать в интерьер элементы: выключатели, розетки, системы видеонаблюдения, аудиомультирум и много чего еще. Без дизайнера мы просто не справимся! Тем более, «умный дом» – это и есть часть стиля и дизайна. Все начинается на этапе проектирования и заканчивается уже практически на сдаче, потому что дизайнер участвует, в том числе, и в разработке сценариев, так как все-таки он «делает» всю квартиру и создает в ней некую атмосферу.




Casa Ricca: Вы упомянули, что в «умном доме» есть так называемые сценарии, что это такое?

Сергей Зиновьев: Что такое «сценарная работа»? Существует, например, сценарий «день», сценарий «утро», «вечер», «ночь», сценарий «я уехал», «я приехал». Есть индивидуальные сценарии. Поясню. Когда жилец ложится спать, ему достаточно нажать у кровати кнопку «спать». И сразу выключается свет, опускаются шторы, кондиционер понижает в комнате температуру, чтобы было комфортно спать в прохладном помещении, электроэнергия переходит в сберегающий, ночной режим. С включением сценария «ночь» с выключателя или панели управления датчики движения переходят в «ночной» режим, тем самым уменьшая яркость света при включении на 15–20%. Это необходимо для того, чтобы ночью яркий свет не бил в глаза, когда вы, к примеру, идете в уборную. Освещение отключается при отсутствии движения по таймеру, время задержки выключения которого можно установить отдельно для каждого сектора. Пользователи системы «умный дом» быстро забывают, что им нужно отдельно, например, зажечь люстру, начинают жить по сценарию. Они знают, что в девять часов вечера, зимой, у них сами закроются шторы и загорится свет, что не стоит заботиться об этом! Даже не надо нажимать кнопку. Все произойдет автоматически, благодаря датчикам освещенности в доме и на улице. «Умный дом» понимает, во сколько вы вернулись домой.

Мы очень скрупулезно относимся именно к данной функции системы, потому что если заказчику в будущем будет некомфортно проживать в доме, то вся остальная работа летит в пропасть. Программист, работающий над сценарием, практически проживает жизнь заказчика в доме, учитывая пожелания и предпочтения, семейный статус, увлечения, привычки… Приведу простой пример. Недавно мы сдавали особняк площадью примерно 1500 кв. м, там был лифт для телевизора, спускающийся с потолка, и заказчик поставил такую задачу: я прихожу вечером домой, хочу лечь на кровать, нажать кнопку – свет выключился, телевизор включился на определенный канал, ничего больше не работало. И мы настолько досконально продумывали сценарий, что наш программист считал шаги: сколько нужно, чтобы дойти до кровати, лечь, и в это время плавно выключился свет, одновременно опустился лифт для телевизора… Мы обязаны продумать каждую мелочь.




Casa Ricca: Можно ли говорить, что «умный дом» стал уже не просто трендом, а потребностью?

Сергей Зиновьев: Уверен, что да. Если лет пять назад данные системы ставились только для того, чтобы удивить гостей, то сейчас уже становятся необходимостью. «Умный дом» — это не только комфорт, но и безопасность: защита от протечек, видеонаблюдение, охранная и пожарная сигнализация и многое другое. Вы всегда будете спокойны за своих близких, за свое жилище в ваше отсутствие, никогда не «зальете» соседей, если это многоквартирный дом, и можете управлять, наблюдать за своим домом из любой точки земного шара.




Casa Ricca: Как оцениваете проект Casa Ricca EXPO, и почему именно сотрудничество с нами стало вашим следующим шагом?

Сергей Зиновьев: Можно смело сказать, что подобного проекта в Москве еще не было. Именно здесь потенциальный заказчик может воочию увидеть, «пощупать» и приобрести представленные продукты премиум-брендов, начиная от мебели, сантехники и заканчивая бытовой техникой, системами «умный дом» и «домашний кинотеатр». И для этого ему не нужно ездить по всему городу, выезжать на фабрику в Италию и т.д., тратя свое и зачастую время своих близких.

Кроме этого, только в Casa Ricca EXPO представлен DREAMHOUSE – полностью обставленный «дом в доме». Этот полноценный дом не просто оборудован всем необходимым для проживания, здесь продуман интерьер, мебель, камины… При этом все абсолютно инженерные системы интегрированы между собой, любой техникой можно управлять. Покупатель всегда может прийти к нам в гости и увидеть все возможности системы «умный дом».



Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)