г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Шик прошлого от Essential Home

Шик прошлого от Essential Home

2 (4.93)

Созданный в 2016 году бренд эксклюзивной мебели Essential Home уже достиг успеха и заработал себе имя. Генеральный директор компании Клаудио Вашконцелуш (Cláudio Vasconcelos) рассказал о секретах эффективной работы, вызовах рынка и планах на будущее.




– Как появился Essential Home и какую идею он привнес в мир дизайна? Чем бренд отличается от других?

Essential Home родился в стенах компании DelightFULL, уникального бренда осветительных приборов, который искал мебель, подчеркивающую свой дизайн. Довольно быстро мы осознали, что на рынке нет ничего подходящего, и решили сделать что-то свое. Так началась история Essential Home – с буфета Monocles и барного стула Kelly.







Почти сразу мы почувствовали необходимость расширить коллекцию. В сущности, Essential Home родился из желания вдохновляться стилем мид-сенчури, почтить великие имена прошлого и предложить миру то, с чем он может себя отождествлять. Отсюда – дизайн с элементами ручной работы из латуни и красочных тканей, которые выделяются сами по себе, идеальное сочетание благородных материалов и простого, но гламурного стиля.




– Что было и остается рецептом успеха Essential Home в решении всех повседневных задач, с которыми сталкивается бренд?

– Рецепт Essential Home заключается в двух правилах: «мы можем сделать это, если хотим» и «ежедневная борьба». Мы не расслабляемся. Essential Home – это бренд, которому приходится бороться каждый день, чтобы выделиться среди других. Он живет не только уникальным дизайном, но и сплоченной командой. То, что правильно сегодня, завтра может быть неправильно. Поэтому постоянное обучение также является частью рецепта успеха.

– Что было самой большой трудностью Essential Home до сегодняшнего дня?

– Без сомнения, это 2017 год, когда произошла полная реорганизация команды. После нее наш бренд понял, что любая проблема может быть решена, если появятся новое видение и новые цели – более реалистичные, приспособленные к реальности. Среди всех проблем самой сложной была постоянная задержка выпуска наших изделий из-за разрыва между командой Essential Home и производством. После реорганизации мы смогли положить этому конец.




– Для такого молодого бренда Essential Home уже имеет значительное присутствие в Интернете. Какие стратегии компания использует для достижения этой цели?

– Essential Home является частью большой дизайнерской группы Covet Group, что позволяет работать над всеми ее брендами одинаково эффективно. В случае с нашей маркой присутствие в Интернете в основном сосредоточено на партнерстве с DelightFULL, ближайшим родственным брендом. Кроме того, много усилий направлено на создание каналов онлайн-коммуникации. Помимо нашей главной «входной двери», веб-сайта, командой маркетологов ведется большая работа через социальные сети.

Благодаря впечатляющему виду нашей продукции Instagram стал платформой, где бренд может лучше выразить себя. Мы также присутствуем на LinkedIn как более профессиональном и коммерческом сайте. Интернет-реклама – еще одно действие, которое мы считаем важными для достижения желаемой цели и демонстрации того, что предлагает бренд.




– Недавно состоялся запуск журнала «Twist Mag». Какое значение он имеет для мира дизайна? И кого бы вы хотели видеть в следующих выпусках?

– Мы считаем, что «Twist Mag» может быть очень важен для мира дизайна, так как не существует специальной платформы, которая была бы на 100% ориентирована на дизайн, вдохновляющейся стилем мидсенчури. Я верю, что журнал может стать отличным средством для общения с нашим миром, нашими произведениями, целями и повседневным вдохновением, и, надеюсь, мы сможем вдохновлять все больше и больше людей на этом пути.

– Как вы думаете, какие бестселлеры Essential Home стали причиной успеха бренда?

– Обеденный стул Collins, барный стул Kelly, сервант Monocles. Monocles – один из первых наших предметов. Collins может похвастаться изящным и простым дизайном, который очаровывает как мужскую, так и женскую публику. Стул Kelly настолько необычен, что никакой другой бренд не может воспроизвести его так чисто.




– Essential Home представил новый продукт – небольшую коллекцию обоев «Palm & Twist». Расскажите, как появился этот проект? Что он дает бренду?

– Бренд стремится расширяться во все части дома и удовлетворять все потребности аудитории. Мы увидели возможность продвинуться вперед с этой коллекцией, чтобы увеличить свое портфолио. «Palm & Twist» – это только одна из задач, поскольку мы хотим преподнести много других сюрпризов.

– Essential Home является частью одной из лучших дизайнерских групп в Европе и мире – Covet Group. Чем бренд ценен для нее?

Essential Home был создан, чтобы добавить в портфолио группы компаний новое эксклюзивное предложение. Бренд ценят за его разнообразие и стиль. Мы представили Covet Group новый взгляд на дизайн с характерными чертами, полными простоты, наравне с такими яркими именами, как Boca do Lobo и Brabbu. Наш современный твист в стиле мидсенчури доказывает универсальность, которую может предложить Covet Group.

– Что мы можем ожидать от Essential Home в 2020 году?

Essential Home будет занимать более устойчивые позиции и сможет конкурировать с «громкими именами» мирового рынка. У бренда будет все, чтобы стать одним из самых сильных частей и визитной карточкой Covet Group. В планах проект отеля, посвященного нашей марке и продуктам, и участие в проектах известных архитекторов и дизайнеров интерьеров. К декабрю 2020 года, по нашим оценкам, прибыль компании составит 5 млн евро.

У нашего бренда есть все, чтобы отличаться от других своей простотой, которая, в конце концов, не так проста. Она способна влюбить вас в себя, и доказательством этого являются отзывы, которые мы получаем на каждой выставке.


Перевела Ирина Фокина


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)