Одним из ключевых событий вечера стало официальное открытие шоу-рума
Генеральным информационным партнером мероприятия стал журнал
Денис Аксенов и мастерская
Компания Ardo Studio выступила спонсором мероприятия. Директор студии Марина Самойлова поприветствовала гостей и поделилась современными трендами в оформлении ванных комнат: на что стоит обратить внимание в выборе плитки, какие цвета в этом сезоне must have, почему сейчас самое время экспериментировать.
Еще один спонсор мероприятия –
Евдокимов Александр Владимирович, учредитель и генеральный директор Российско-Французской архитектурно-производственной компании София Декор, представил бюро, реализовавшее более 1000 объектов, от квартир до роскошных дворцов. Отдельного внимания заслуживают и открывающиеся перед дизайнерами возможности: собственное производство на более чем 6500 кв. м.
ТАЛАНТЛИВЫЕ ЛЮДИ ТАЛАНТЛИВЫ ВО ВСЕМ
Наши гости – люди, безусловно, очень талантливые и творческие, поэтому они с легкостью и энтузиазмом решили попробовать себя в новом. Например, в хорошо известном Mannequin Challenge – в нем приняли участие все гости. Получилось очень стильно, эффектно и со вкусом!
Но дизайнеры, как оказалось, сильны не только в эстетике, но и в вокале. С ошеломляющим успехом прошло шоу «Голос by DM-2». Членами жюри стали Мария Серебряная, Борис Хобод, Ната Соболева, Марина Самойлова, Владимир Краснов. Им пришлось очень нелегко – выбирать лучшего из лучших. В результате победитель был все-таки назван: им стал Алекс Балашов, второе место занял Бегенч Гельдымурадов. Оба лауреата получили от интерьерного холдинга призы – наборы премиальной эксклюзивной посуды от Roberto Cavalli.
К слову, призов было в этот вечер много!
Фабио Мазоло вручал фирменные сувениры Giorgio Collection – яблоки из муранского стекла – всем участникам флешмоба в соцсети Instagram, а затем наградил победителя дизайн-казино стильной напольной лампой из коллекции Giorgio Collection Vision, а всем остальным участникам подарил поощрительные призы. Подробнее здесь.
И конечно все спонсоры мероприятия подошли очень ответственно к организации, предложив гостям интересные призы, активности и интерактивы! Мы благодарим наших уважаемых партнеров!
Компания Ardo устроила интригующий конкурс – на втором этаже студии нужно было найти изображение Гэтсби, сделать оригинальное фото на фоне, использовав любые подручные средства – атрибутику, сантехнику, и, конечно, не забыть про креатив и фантазию, а затем залить получившиеся шедевры в Instagram. Самый находчивый получил в конце вечера приз – сертификат на изготовление декора.
Основатели компании Fragrance Life Владимир и Ольга Красновы на входе всем гостям вечера вручали конверты, которые нельзя было открывать до определенного времени. В момент X нужно было отгадать аромат. Природная чуткость дизайнеров не подвела – в конверте притаился нежный пион. Отгадавший получил приз – интерьерный аромат.
ИНТЕРАКТИВ
Масштаб мероприятия был действительно имперским: помимо шоу, дизайн-мафии и дизайн-казино, конкурсов и презентаций, гостей ждали весьма необычные виды активности. Например, гости с помощью Fragrance Life должны были выбрать интерьерный парфюм для новой коллекции мебели Infinity от Giorgio Collection. По итогам голосования победителем стал самый соблазнительный интерьерный аромат Melograno в стиле ар-деко, соединяющий пряный гранат и тонкие ягодные нотки.
Но дизайнеры не только выполняли сложные и интересные задачи, но и полноценно отдыхали. В экспозиционной площадке компании София Декор все желающие могли не только внимательно рассмотреть воссозданные исторические интерьеры в стиле ар-деко, но и сфотографироваться в них. Наши красивые гости в костюмах 1920-х гг. и в таком антураже смотрелись очень органично!
На этом путешествие во времени не закончилось: компания Foster Group позволила гостям получить необычный опыт – Bullet time. Это установка, в которой фотографии делаются в режиме «остановки» времени, а потом кадры трансформируются в эффектное 3D-видео, которое можно получить по email или выложить в соцсети.
Генеральный директор компании Furnitek Group Станислав Полтев организовал конкурс: необходимо было сфотографироваться в зоне компании, выложить снимок в Instagram и получить наибольшее количество лайков. Победители получили фирменные подарки.
Компания
Гости с удовольствием фотографировались и в зоне с мягкими подушками, организованной компанией Decorhome. Здесь можно было по-настоящему расслабиться и ощутить неподдельный комфорт.
Компания
Мы благодарим всех гостей, что пришли к нам в гости помогли воссоздать ту замечательную эпоху, полную свободы и перемен. Мероприятие было очень насыщенным!
До новых встреч!