Симоне Каньяццо: «Творчество проистекает из интуиции, видения и эмоциональной чувствительности» | Журнал | Casa Ricca

Симоне Каньяццо: «Творчество проистекает из интуиции, видения и эмоциональной чувствительности»

Дизайнер и креативный директор Liu Jo Living рассказал о концепции бренда в этом году, обратной связи от клиентов и главном вызове для современного дизайнера.

CASA RICCA EXPO: На этот раз вы сосредоточились на смене тканей и расширении коллекции с помощью модификации дивана Glam, а не на разработке новинок. Это устойчивый подход, который хорошо соответствует ценностям бренда, но достаточно смелое решение с учетом изменений на рынке и конкуренции, когда все представляют новинки. Как было принято это решение?

Симоне Каньяццо: В этом выпуске Salone del Mobile.Milano основное внимание мы уделили новому выбору текстиля. Мы разработали полностью обновленную коллекцию тканей, расширив цветовую палитру и изучив современные тенденции как в материале, так и в цветовой гамме.

Что касается продуктов, мы работали над расширением и переосмыслением системы Glam, обогащая ее существующими предметами из коллекции, но переосмысливая их в новых формах и размерах.

Решение не представлять совершенно новые коллекции обусловлено тем, что для нас текстильный компонент уже представляет собой существенную часть проекта. Наши чехлы полностью съемные, поэтому смена ткани – это фактически трансформация продукта. Наглядный пример – SoftIsland, который в варианте ткани в горошек приобретает свежий, современный облик.

Диван SOFT ISLAND INDOORКресло SOFT ISLAND INDOOR

Что касается идеи «новизны», этот выпуск Salone del Mobile.Milano подтвердил, что наши существующие линии по-прежнему в тренде. Система Caillou, теперь представленная в версии с круглым углом, – показательный пример: концепция, которую мы исследовали еще в 2019 году, только сейчас стала рыночным трендом.

CASA RICCA EXPO: Поскольку основное внимание уделяется дивану Glam, наверняка в прошлом году он получил хорошие отзывы от клиентов. Не могли бы вы рассказать, важны ли для вас отзывы клиентов и как вы с этим работаете?

Симоне Каньяццо: Система Glam, представленная на выставке Salone del Mobile.Milano 2024, ознаменовала начало нового пути, ориентированного на устойчивость и инновационные методы проектирования. В сотрудничестве с Rubelli мы хотели полномасштабно выразить потенциал этой коллекции. Проект был очень хорошо принят и породил большие ожидания, которые мы решили оправдать в этом году, представив Glam в его полной форме.

Модульный диван GLAM

Обратная связь от клиентов имеет для нас решающее значение. Наша работа основана на доверии и активном слушании — ценностях, которые наши клиенты признают в Liu Jo Living. Именно благодаря постоянному диалогу и высокому качеству наших коллекций мы отвечаем современным ожиданиям.

CASA RICCA EXPO: Представьте, что вы получаете отзывы относительно изделия, когда клиенты хотят что-то изменить в продукте, например, высоту или ручку; стоит ли прислушиваться и что-то менять, делать процесс интерактивным, или это противоречит самой идее дизайна?

Симоне Каньяццо: Изделия в нашей коллекции – не просто отражение видения и вкуса дизайнера, но и результат глубокого анализа тенденций и деталей дизайна.

При проектировании мы учитываем потребности мирового рынка, стремясь найти баланс между тем, что люди хотят и ожидают, и тем, что мы можем предложить с точки зрения инноваций.

Вкус людей в отношении мебели формируется личными воспоминаниями, индивидуальной эстетической культурой и более широким культурным фоном. Это означает, что у каждого свое восприятие того, что правильно, а что нет.

Наша цель — не просто радовать, а удивлять — предлагать собственное видение красоты и влюблять в нее клиентов. Мы приветствуем обратную связь как вдохновение, а не как то, что ставит под угрозу целостность дизайна.

Кровать CAILLOU

CASA RICCA EXPO: Используете ли вы ИИ для проектирования или оптимизации процессов производства? Если да, могли бы вы привести пример?

Симоне Каньяццо: Искусственный интеллект — это не инструмент, который мы используем для фактического создания дизайна, а скорее для помощи в организации идей и ускорении определенных процессов. Он основан на существующих шаблонах, поэтому мы используем его скорее как вспомогательный инструмент, например, для быстрой визуализации механических исследований. Однако эмоциональный компонент, который становится самой важной частью дизайна, и способность предвидеть тенденции по-прежнему прочно принадлежат человеческому интеллекту. Творчество в нашей области проистекает из интуиции, видения и эмоциональной чувствительности — качеств, которые не может воспроизвести ни одна машина.

Кровать GAVI TWIST BED

CASA RICCA EXPO: Каков, по вашему мнению, главный вызов для дизайнера сегодня?

Симоне Каньяццо: Я считаю, что самая большая проблема для современных дизайнеров — создавать продукты, которые одновременно демократичны и инновационны. Оптимизация продукта имеет решающее значение — не только для предотвращения отходов, но и для обеспечения долговечности объектов.

Сегодня дизайнер не может просто придумать продукт; он должен его изучить. С помощью исследований и постоянных экспериментов он должен найти синтез между эстетикой, функциональностью, устойчивостью и оптимизированными производственными процессами.

Дизайн сегодня — это не столько мечтание, сколько ответственность.


Автор: Татьяна Баррос

Похожие статьи

Трендовая типология: кушетка
21.04.2025
Трендовая типология: кушетка
Скульптурные светлые кресла
17.04.2025
Скульптурные светлые кресла
Salone del Mobile.Milano 2025. Тренды и наблюдения
15.04.2025
Salone del Mobile.Milano 2025. Тренды и наблюдения

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности