Мастер-класс Federico Ferretti

4 февраля 2018 года в интерьерном холдинге Casa Ricca состоялся мастер-класс Федерико Ферретти (Federico Ferretti).

Это уникальное в своем роде мероприятие стало завершающим этапом Первой всероссийской конференции по предметному дизайну, которую организовал Союз Архитекторов и Дизайнеров.

Партнером мастер-класса стал всемирно известный итальянский мебельный бренд Giorgio Collection, обладатель ряда международных премий в области дизайна.

Индустрия предметного дизайна в России появилась, безусловно, не вчера, но на сегодняшний день в области практических наработок и опыта пока что уступает европейской. Поэтому интерьерный холдинг Casa Ricca горячо поддержал инициативу Евгения Тюрина, Президента Союза Архитекторов и Дизайнеров, в организации встречи профессиональных художников, которые занимаются промышленным дизайном, с европейскими мэтрами.

Федерико Ферретти, профессор Европейского института дизайна в Милане, а также координатор одной из самых популярных в мире магистерских программ в области дизайнерских инноваций, поделился с участниками мастер-класса обширными практическими знаниями и опытом в области креативного подхода к созданию предметов интерьера.

Участниками мастер-класса стали опытные профессионалы, которые не побоялись представить свои коллекции мебели в качестве предмета для обсуждения: Игорь Куркин, Иван Ходырев, Константин Покидов, Александр Коваль, дизайн-дуэт Андрея Анисимова и Марии Анисимовой-Карасик.

В ходе мероприятия Федерико Ферретти помог дизайнерам взглянуть на объекты не просто с точки зрения реализованной творческой идеи, но и глазами клиента и производителя. Он разъяснил, почему в дизайне не существует таких понятий, как хорошо или плохо, и почему нужно опираться на эмоции, которые вызывает тот или иной предмет. Чем более сильные эмоции вызывает какая-либо мебель у зрителя, тем более успешное будущее ее ожидает, и именно этим должен руководствоваться художник, прежде чем начинать работать над новыми коллекциями.

Затронул Федерико Ферретти и важную тему нейромаркетинга, которая позволяет еще на этапе разработки идеи нащупать верное направление. Ведь глубокое понимание портрета целевой аудитории помогает глубже осознать ее потребности, а значит дать наиболее точное решение «проблемы» заказчика. К сожалению, в российских художественных ВУЗах этому пока не учат, впрочем, как и умению грамотно презентовать свои идеи заказчику.

Casa Ricca благодарит своих партнеров за помощь в организации и проведении мастер-класса: итальянский мебельный бренд Giorgio Collection за памятные подарки ведущему и участникам, компанию «АрдоСтудия» за уютный лекторий, где разместилось около 40 гостей, дизайнеров и архитекторов, и компанию «Европейская сантехника», предоставившую подарки для участников лотереи.

Мы уверены, что подобные встречи помогут российским предметным дизайнерам составить сильную конкуренцию европейским коллегам.



<< Назад к списку