6 октября в интерьерном центре Casa Ricca Expo состоялось торжественное открытие единственного в России флагманского салона итальянского мебельного бренда Liu Jo Living с презентацией мебельной коллекции и модным показом Liu Jo.
Гибридный формат мероприятия, в рамках которого прошел модный показ Liu Jo осень-зима 2021/22 и состоялась презентация единственного в России флагманского салона Liu Jo Living, продемонстрировал гостям преемственность и тесную связь моды и мебельного дизайна.
Интерьерная коллекция Liu Jo Living – закономерный этап развития модного бренда Liu Jo, основанного братьями Марко и Ваннис Марки в 1995 году в районе Карпи. Главная цель компании – сформировать целостный, продуманный до мелочей, образ, отражающий ДНК бренда в одежде и интерьерах.
Мероприятие началось с вступительного слова управляющего партнера холдинга Casa Ricca Expo Сергея Макушева и арт-директора бренда Liu Jo Living Симоне Каньяццо, а также представителя торговой марки одежды Liu Jo.
Симоне Каньяццо подробнее рассказал гостям о становлении интерьерного направления, о ДНК бренда и особенностях коллекции. Впервые Liu Jo Living был представлен на Salone Del Mobile.Milano 2018. Интерьерная коллекция, созданная при участии ATL Group, отличается модульностью и адаптивностью. Все предметы многофункциональны и могут легко приспосабливаться к изменяющимся потребностям пользователей и среды. Одна из ключевых характеристик Liu Jo Living – съемные чехлы для мягкой мебели, которые дают возможность менять внешний облик предметов так же часто, как мы меняем свой гардероб.
Визуальная концепция показа Liu Jo с эффектными проекциями сформировала целостный образ бренда и позволила присутствующим лучше понять философию компании и почувствовать итальянский стиль жизни.
После яркого fashion-шоу гости мероприятия первыми посетили новый флагманский салон Liu Jo Living, убедившись в уникальности, безупречном стиле и удобстве представленных моделей.
Посетили мероприятие: Маша Янковская, Лена Крыгина, Надин Стрелец, Анна Цуканова – Котт, Анна Худоян, Турецки Сарина, Турецки Лиана, Ирина Йовович, Настя Джонсон, Фуад Мамедов, Рита Цвиненко.
Партнеры мероприятия:
Отдельную благодарность выражаем партнерам мероприятия – Fort Wine и Marmelott. Более 180 видов фирменных десертов на основе премиального алкоголя стали приятным дополнением вечера и гастрономическим открытием для гостей презентации коллекции
Harman Kardon FLY TWS. Первая для бренда полностью беспроводная модель заряжена бескомпромиссным звуком, самыми современными технологиями и элегантным дизайном в лучших традициях Harman Kardon. Новинка ориентирована на пользователей, которые ценят внимание к деталям и привыкли получать только самое лучшее.
Участие в мероприятии принял и испанский бренд товаров для сна Kamasana. Европейский лидер и один из самых крупных производителей беспружинных матрасов, подушек, наматрасников и аксессуаров для сна.
Компания Европейская Сантехника является официальным дистрибьютором в России ведущих мировых производителей сантехнического оборудования, плитки и керамогранита. В двух шоурумах компании представлены все самые последние новинки сантехнического мира.
|
|
|
|
|
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!