17 ноября 2023 года в интерьерном центре Casa Ricca Expo прошла торжественная презентация новых коллекций Giorgio Collection Moonlight и Dune.
Новые коллекции разработаны известным дизайн-дуэтом Castello Lagravinese Studio, плодотворно и успешно сотрудничающим с Giorgio Collection уже несколько лет.
Главный герой коллекции Moonlight – редкий и ценный шпон тасманского кудрявого эвкалипта с мерцающей текстурой, окрашенный в теплый серебристо-серый цвет, которого специалисты компании тщательно добавилась целых 2 года. Коллекция Dune с пряным амарантовым акцентом продолжает эстетику интерьерной коллекции Moonlight в пространстве на открытом воздухе.
С приветственным словом к гостям мероприятия обратились коммерческий директор фабрики Giorgio Collection Рикардо Вергмбелло и Мария Серебряная, один из управляющих партнеров Casa Ricca. Также они поделились ближайшими планами: новая коллекция Giorgio Collection 2024 будет впервые представлена не в апреле на Salone del Mobile.Milano в Милане, а в феврале в Москве в рамках выставочного стенда Casa Ricca на выставке ARTDOM в Гостином дворе.
Присутствовавших в этот вечер на мероприятии гостей встречал эффектный иммерсивный перформанс, который погружал в атмосферу лунного света и зыбких песчаных дюн, раскрывая чувственный мир новых коллекций Giorgio Collection.
Особый шарм вечеру придавало музыкальное сопровождение: для гостей играла Аннэя Пашинская, потомственная арфистка, композитор-импровизатор и первая в России арфистка-певица, пишущая музыку для арфы и голоса, а также композитор электротеатра Станиславский.
Участники вечера были очарованы красотой коллекций Moonlight и Dune. Расположившись в роскошных интерьерах бренда, многие с любопытством приоткрыли завесу тайны будущего у эффектных провидиц и увидели невероятную каллиграфию на песке.
Еще одной точкой притяжения стала фотозона, в которой все участники мероприятия делали снимки на память о запоминающемся вечере.
Невероятный перформанс устроила студия фитодизайна и декора «Золотое Сечение»: в режиме реального времени они создавали невероятный по красоте авторский букет. А парфюм-бар от FragranceLife усилил сенсорное путешествие в мир итальянского бренда. По традиции все гости презентации попытали удачу в лотерее со знаменательными призами, в числе которых были денежные сертификаты от Casa Ricca, букет от «Золотого Сечения», ароматы от FragranceLife, и аксессуары от Giorgio Collection.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!