Благодаря своей невероятной целеустремленности и ошеломительному успеху архитекторы Мария Серебряная и Сергей Макушев были приглашены в качестве редакторов майского выпуска издания «Дом&Интерьер».
Первый вопрос Д&И коснулся причин постоянного и необычного для заурядных архитектурных бюро расширения сферы деятельности «Дома-А».
По словам Марии и Сергея, чтобы не стать штамповкой и масскультом, творческая деятельность в определенный момент действительно требует прекращения развития бизнеса. Кроме того, многолетняя работа в интерьерной сфере показала, что творчество в чистом виде становиться скучным. Им хотелось развития, движения в других направлениях, что спровоцировало поиск путей в смежные отрасли.
В конце 90-х Мария и Сергей владели классическим архитектурно-дизайнерским бюро и вели несколько довольно крупных проектов. Привычные для того времени трудности с поставками мебели из Европы в 1998 году вынудили целеустремленных архитекторов к «прорыву». Были задействованы связи с итальянскими фабриками, найден инвестор, привлечены логистические партнеры – так Мария и Сергей начали возить мебель из Европы для собственного бюро, а вскоре и для других.
«Дом-А» сегодня – это официальное российское представительство 200 европейских производителей мебели, материалов, аксессуаров класса люкс. На основе индивидуальных эскизов дизайнеров «Дома-А» многие из фабрик создали целые коллекции.
Приоритетным партнером наши бизнесмены назвали известнейший итальянский бренд Visionnaire by Ipe Cavalli. Во время кризиса 2008-го под этим брендом Мария выпустила свою коллекцию мебели. После на Кутузовском проспекте был открыт монобрендовый бутик Visionnaire. Как видно, рывки в развитии компания совершает в кризисные периоды в экономике. По мнению Марии и Сергея, «трудное» время очищает рынок, укрепляя позиции компаний, ориентирующихся на качество услуг.
Д&И попросили гостей конкретизировать функции, связанные с их представительством фабрик Запада в России.
Со слов Марии и Сергея стало ясно, что им отводится роль создателей коммуникационного моста между российскими заказчиками и западными производителями. До изготовителей они доводят малейшие потребности клиента, а заказчикам предоставляют наивысший сервис, уводят обе стороны от конфликтов. Работа архитектора с конкретным пространством также дает преимущества, позволяя добиться наивысшего уровня сервиса и комфорта.
Заключительный вопрос был об отношениях приглашенных редакторов Д&И с Visionnaire by Ipe Cavalli.
Мария и Сергей отметили, как, формируя бизнес-модель в 2008 году, сделали удачную ставку на огромный потенциал тогда еще малоизвестной в России торговой марки. Благодаря уникальной Complete home philosophy, сам по себе интересный бренд получил известность и внимание архитекторов, СМИ и конечного покупателя без больших затрат на рекламные проекты.
Сейчас этот бренд – широко известный престижный изготовитель немыслимого ассортимента мебели и предметов для дома. На выбор более четырех тысяч предметов класса люкс, выполненных в разных стилях, от неоклассики до хай-тека, для любого варианта интерьера.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!