22 марта 2023 года в интерьерном центре Casa Ricca Expo состоялась торжественная церемония открытия обновленного флагманского шоурума Visionnaire Moscow для VIP-клиентов, известных архитекторов и дизайнеров, медийных персон и бизнес-элиты, а также для партнеров Casa Ricca в честь релокации и масштабного увеличения, а также презентации новых коллекций бренда Visionnaire.
Официальную часть ознаменовала душевная приветственная речь управляющих партнеров Casa Ricca Expo – Сергея Макушева и Марии Серебряной, специального гостя праздника – президента компании Visionnaire Леопольдо Кавалли (Leopoldo Cavalli), а также амбассадора Visionnaire и директора по работе с В2В клиентами Casa Ricca Expo Елены Луценко. Все отметили надежное партнерство, которое продолжается более 10 лет и привело к столь значительному развитию бренда на российском рынке и успеху марки Visionnaire.
На роскошной экспозиции площадью 650 кв.м гости познакомились с тремя новыми интерьерными коллекциями Visionnaire, - Mythica, Starlight, Nature’s Jewel Box – наполненными глубоким философским смыслом, и оценили концептуальный замысел звездной плеяды дизайнеров марки. Особое восхищение вызвал неподражаемый современный дизайн, изысканные цветовые сочетания и, безусловно, великолепные материалы, на которых бренд постоянно делает особенный акцент.
Праздничное настроение задавали венецианское иммерсивное шоу актеров в восхитительных стилизованных костюмах, отрывки из легендарных итальянских опер в исполнении оперной певицы и выступление известного DJ на виниле Андрея Захарова. Гости с удовольствием составляли пожелания близким и друзьям в виртуозном оформлении каллиграфа и получали их в конвертах, запечатанных сургучной печатью с эмблемой Visionnaire, а также делали на память фотографии в креативной фотозоне, буквально утопающей в живых цветах.
Две новые модели Maserati – Grecale и Levante – на экспозиции интерьерного центра Casa Ricca Expo вызвали большой интерес гостей и стали одним из символов роскошной жизни наряду с брендом Visionnaire – главным героем вечера. Все присутствующие наслаждались изысканными закусками, холодным просекко, итальянскими винами и лимончелло, подаваемым в рюмках изо льда, а также итальянским джелато.
Лотерея среди гостей с подарками в виде интерьерных аксессуаров от Visionnaire вызвала приятные эмоции и добавила яркие впечатления.
Партнер мероприятия Buben&Zorweg продемонстрировал возможность сочетать неподдельную эксклюзивность мебели Visionnaire с лимитированными сериями или индивидуально спроектированными сейфами для часов и ювелирных украшений. А компания HIGH END AVENUE показала, как гармонично может сочетаться мебель класса люкс с премиальной аудио техникой и дизайнерской электроникой.
В этот удивительный праздничный вечер все погрузились в атмосферу истинного итальянского великолепия, совершили путешествие по многослойной культуре Италии и эталонному стилю Visionnaire через аудиовизуальные и вкусовые образы.
Выражаем особую благодарность партнерам мероприятия: Maserati Москва, Buben&Zorweg, HIGH END AVENUE, UNECOM, «Европейская сантехника», LUDING, «Технологии Роскоши».
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!