VISIONNAIRE ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ РОСКОШИ ART OF BELONGING
24 ноября 2025
Легендарный итальянский мебельный бренд метароскоши
Visionnaire презентовал в России свою новую глобальную философию —
Art of Belonging. Эксклюзивное мероприятие прошло в крупнейшем флагманском салоне бренда в России и СНГ, расположенном в интерьерном центре класса люкс
Casa Ricca EXPO, и собрало более 100 ведущих дизайнеров и архитекторов, работающих с объектами сегментов премиум и люкс, подтвердив профессиональный интерес к развитию бренда.
Официальную часть открыл
Маттео Симончелли, директор по территориальному развитию
Visionnaire. В своем выступлении он подчеркнул связь бренда с российским рынком:
«Устойчивый успех Visionnaire в России укоренен в глубинной общности ценностей наших культур. Именно поэтому мы искренне верим, что Art of Belonging станет значимым и успешным проектом, возможностью совместно воплощать философию красоты и смыслов в пространстве, которое нас окружает».
Сергей Макушев, управляющий партнер
Casa Ricca EXPO, подчеркнул:
«Visionnaire остается для нас одним из ключевых брендов благодаря уникальным возможностям: в ассортименте компании — более 3500 только серийно производимой продукции, и каждый предмет можно кастомизировать».
Маттео Симончелли, Ольга Сверкалова
ART OF BELONGING: НОВЫЙ МАНИФЕСТ VISIONNAIRE
Art of Belonging — это исследование человеческого стремления к принадлежности и дому. Дом рассматривается не как локация, а как состояние — пространство, в котором личность ощущает гармонию с собой и окружением. Это убежище от внешней суеты и точка соединения с миром. Управляющий партнер
Casa Ricca EXPO и российский архитектор, дизайнер
Мария Серебряная отметила высокий резонанс коллекции:
«Новая концепция говорит о релаксации, о моменте, когда время замирает в вашем доме. В текущем глобальном контексте ее эстетика тепла и мягкости оказывается глубоко созвучна настроениям общества».
Сергей Макушев, Ольга Сверкалова,
Маттео Симончелли, Мария Серебряная
Концепция раскрывается на примере интерьеров бруталистской
виллы на Ибице, спроектированной
Антонио Барончелли и снятой
Робертом Ригером под творческим руководством креативного директора Visionnaire
Элеоноры Кавалли.
Вилла by Visionnaire на Ибице
Эстетика
Visionnaire сохраняет уникальное мастерство исполнения, но становится теплее и современнее. Мягкие фактуры, сдержанная палитра, экологичные материалы и окутывающие линии формируют новый язык бренда, понятный более широкой и молодой аудитории. В рамках новой стратегии
Visionnaire также расширяет ценовое предложение, делая роскошь доступнее без потери качества и индивидуального подхода.
ФОКУС НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Презентация новой философии подтверждает приверженность
Visionnaire российскому рынку.
«Российские клиенты обладают особенным сочетанием изысканного вкуса и динамичного мышления, — отмечает
Ольга Сверкалова, глава представительства
Visionnaire в России и Беларуси. —
Art of Belonging мгновенно находит отклик у нового поколения ценителей сдержанной роскоши». Бренд продолжает развивать долгосрочные отношения и предлагать комплексные интерьерные решения, оставаясь одним из ключевых игроков в сегменте роскоши.
Гостиная Visionnaire 2025
После официальной части гости
Casa Ricca EXPO посетили флагманский шоурум
Visionnaire, крупнейший в России и СНГ. Мероприятие стало важным отраслевым событием, закрепляя за брендом статус визионера, который не только создает предметы мебели, но и формирует актуальный язык современного интерьера.
Друзья! Приглашаем Вас посетить флагманский шоурум Visionnaire в Casa Ricca EXPO на
Рублевское шоссе и лично ознакомиться с коллекциями бренда!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ШОУРУМУ
Visionnaire, Casa Ricca EXPO, Москва
ФОТОРЕПОРТАЖ
Похожие новости
28.11.2025
LUXE%OUTLET ОТКРЫТ!
24.11.2025
VISIONNAIRE ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ РОСКОШИ ART OF BELONGING
08.10.2025
Легенды осени: от Jaguar до Maserati на выставке авто в Casa Ricca EXPO