18 октября в интерьерном центре Casa Ricca Expo прошло профессиональное обучение, посвященное итальянскому бренду Giorgio Collection.
Эксперты мебельного рынка B2B сегмента познакомились с ДНК бренда и узнали о перспективах его развития на российском рынке. О них в видео обращении рассказал президент компании Giorgio Collection Фабио Мазоло.
Риккардо Вергомбелло, экспорт-менеджер Giorgio Collection презентовал коллекции бренда представленные в крупнейшем в Европе флагманском монобрендовом салоне фабрики в интерьерном центре Casa Ricca Expo.
О складской программе в Москве и в Италии, сроках производства под заказ и об условиях доставки поведала гостям Екатерина Скатова, представитель Giorgio Collection в России и странах СНГ.
Елена Луценко, директор департамента В2В компании Casa Ricca, провела презентацию, рассказав об условиях сотрудничества и обучающем центре, целями которого является информационная поддержка по работе с брендами, усиление экспертных компетенций и обучение особенностям работы с VIP-клиентами.
Встреча сопровождалась приятным общением, активным нетворкингом, легкими закусками и итальянским Prosecco.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!