19 ноября в новом выставочном дизайн-центре в центре Москвы Casa Ricca EXPO состоялась торжественная презентация новой коллекции обоев Roberto Cavalli №7 от компании Solo Décor. Участники мероприятия узнали больше об истории коллаборации Roberto Cavalli Home Interiors и завода Emiliana Parati, о рождении идеи, послушали выступления директора фабрики Emiliana Parati Энцо Петракко и арт-дизайнера Деборы Бенвенути. Дизайнер и архитектор Мария Серебряная рассказала об особенностях применения стиля Roberto Cavalli в интерьере и дала практические советы. Владимир Малютин, учредитель клуба Solo, рассказал о своем новом проекте: клуб предлагает эксклюзивные коммерческие условия, авторские тренинги от ведущих коучей, установление деловых контактов; систематические бизнес-встречи, позволяющие обмениваться опытом с коллегами из разных стран. Ведь Solo – совершенство, осознанность, лидерство, одаренность.
На контрасте с ноябрьской серостью гости попали в настоящие зеленые джунгли, где, правда, задача была не выжить, а участвовать в интерактивных конкурсах, проявлять фантазию и выигрывать. Так, в течение всего вечера гости могли собрать коллажи в
https://pinboard.pinwin.ru/ с использованием обоев Roberto Cavalli на установленных столах с touchpad, выложить в инстаграм с хэштегом #RC_Solo_wallpaper и автоматически принять участие в конкурсе. Членами жюри выступили: Лилия Русанова, учредитель компании Solo, Сергей Макушев, соучредитель интерьерного холдинга Casa Ricca, Людмила Новикова, представитель PinWin, главный редактор сайта InteriorExplorer.ru. В числе призов: женский/мужской парфюм от бренда Roberto Cavalli, банное полотенце Roberto Cavalli Savana Marrone, подарочное издание книги архитектурного рисунка АРХИГРАФИКА 2014-2018.
Еще одним мероприятием стал конкурс-пазл «Собери дизайн из новой коллекции», проводимый в монобрендовом салоне Roberto Cavalli Home Interiors. Победителей ожидали призы: женский/мужской парфюм от Roberto Cavalli и подарочное издание книги-автобиографии Роберто Кавалли «Просто я».
Рядом с Dreamhouse была организована интерактивная фотозона с презентацией текстур обоев в формате 3D – самое место для эффектных снимков.
Партнерами мероприятия выступили: группа сайтов Pin Win, 360 LUX, проект, направленный на продвижение люксовых интерьерных брендов; 360 lux – конкурс премиальных интерьеров на площадке PinWin.ru.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!