Буквально вчера в Милане закончилось самое авторитетное мероприятие в мире мебели и дизайна интерьеров Salone del Mobile 2018. За шесть дней его посетило 434509 человек из 188 стран мира, что на 17% больше по сравнению с 2016 годом и на 26% – по сравнению с 2017. Именно здесь ключевые производители мебели и аксессуаров для дома представляют свои новые коллекции, а значит, задают основные интерьерные тренды на следующий год.
КУРС НА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ
Концепция персонализации пришла в дизайн интерьеров из мира высокой моды. Все предметы «гибкие» и могут быть настроены и адаптированы согласно вкусам и требованиям заказчика. Большинство диванов, стульев, кресел, кроватей предлагаются в тысячи различных вариаций материалов и видов отделки. Вся мебель может быть адаптирована «по меркам» конкретного покупателя. Например, в коллекцию кожаных сидений Isabel от Flexform входит 9 разных цветов. В секторе xLux компании предлагают решения по созданию уникальных интерьеров не только для дома, но и, например, для яхт, как дизайнеры Turri.
Turri, интерьер яхты
ЯРКИЕ ЦВЕТА
Оранжевый, красный, бордовый для некоторых коллекций являются доминирующими. Например, интерьеры от Etro естественное продолжение коллекций одежды и текстиля, представляют всю палитру оттенков красного, отсылающую к этническим мотивам разных стран. «Горячие» цвета становятся ключевыми для аксессуаров для дома.
Коллекция мебели Etro
СТИЛЬ РЕТРО
Дизайнеры ищут вдохновения у классиков, стремясь возродить смысловое значение каждого предмета мебели. С этим связано возвращение вельвета и велюра в обивке мебели, а также переиздание легендарных предметов, особенно характерных в коллекциях брендов, отмечающих свой юбилей в этом году. Например, кровать Nathalie от Flou, которая 40 лет назад стала сенсацией дизайна Made in Italy, первой современной текстильной кроватью. В этом году самую первую модель воспроизвели в количестве 299 экземпляров и создали трогательный видеоролик о том, что дизайн является частью истории каждой семьи.
Flou, кровать Natalie
ПРИРОДА ВНУТРИ ДОМА
Этот тренд развивается в нескольких направлениях: во-первых, это экологичность интерьеров и реутилизация или использование только натуральных материалов, во-вторых, интеграция растений как необходимого элемента интерьеров. Компания Visionnaire представила коллекцию Respiro (Дыхание), в которой разрабатывает тему единения с природой и применяет натуральные материалы, например, бамбук. В коллекции Badgley Mishka Home отдельные предметы созданы полностью из переработанных материалов.
Badgley Mishka Home, туалетный столик Casablanca
В интерьерах Roberto Cavalli Home, Riva 1920, Gianfranco Ferré Home растения – один из главных аксессуаров для дома. Некоторые компании, например, Gessi в своих павильонах воссоздали целые оранжереи.
Roberto Cavalli Home
Павильон Gessi на Salone del Mobile 2018
ЛАКОНИЧНОСТЬ, ГЕОМЕТРИЯ, ЧИСТЫЕ ЛИНИИ
Именно этими словами можно охарактеризовать коллекции многих брендов класса люкс, и в этом году слово «роскошь» лишено практически всех ассоциаций прошлого. Сейчас это синоним элегантности, функциональности и сдержанности на грани с минимализмом. В коллекции Armani Casa преобладают «дисциплинированные» формы, гармония и равновесие, комфорт и безопасность. С помощью идеально рассчитанного и выдержанного сочетания мебели, текстиля, освещения и аксессуаровсоздается особая атмосфера дома.
Коллекция Armani Casa
АФРИКА И АФРОФУТУРИЗМ
Африканский дизайн в этом году стал центральной темой Salone Satellite, где экспонируются молодые дизайнеры. Популярность африканской эстетики проявилась в коллекциях многих брендов, представленных на ISaloni. Например, Walter Knoll предложил коллекцию ковров с рисунками, вдохновленными африканскими ландшафтами, а Waxman Brothers – коллекцию аксессуаров, выполненную из африканского текстиля.
Walter Knoll, коллекция ковров
Текст: Валерия Саймова
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!