Новости и статьи о брендах | Журнал | Casa Ricca

Чистый почерк Rugiano

27 ноября 2019
БРЕНДЫ

Первое и самое важное, что нужно знать о бренде Rugiano – он молод. Дело не в том, что впервые компания появилась на рынке элитной мебели менее 20 лет назад. Речь идет об уникальном почерке дизайнеров, их восприятии классического стиля и принципах, которые они исповедуют. Rugiano очень важно сберечь собственный голос, не потерять индивидуальность и всегда оставаться на гребне дизайнерской мысли. Поэтому разработкой коллекций занимается главный офис, они приглашают к сотрудничеству видных дизайнеров, например, Карло Коломбо (Carlo Colombo) и Studio Viganò. Но разработку коллекций никогда не доверяют художникам на стороне полностью. Такая жесткая политика позволяет компании соревноваться с гигантами мира итальянского дизайна и сохранять уникальный ДНК марки, огораживая его от стороннего влияния. А основателю компании Луиджи Руджиано (Luigi Rugiano) есть о чем беспокоиться. Свежий и элегантный почерк марки ожидаемо заслужил симпатию покупателей со всего мира. Шоу-румы Rugiano можно встретить в фешенебельных районах Милана, Шанхая, Дубая и других мировых центров. Несмотря на закрытый характер производства, Rugiano умеет поражать, а его коллекции каждый год демонстрируют эволюцию бренда.


Шоу-рум Rugiano в Мадриде


TIMELESS FURNITURE

Название линейки, увидевшей свет в 2016 году, полностью отражает ее внутреннее содержание. Специалисты Rugiano отобрали классические решения, которые прошли проверку временем, и представили их в современной интерпретации. Такой подход не просто не испортил дизайнерские шедевры, а придал интерьеру контемпорари настроение, сделав задумку многогранной и универсальной. Теперь традиционный ар-деко может спокойно соседствовать с молодыми стилями: авангардом, минимализмом, хай-тек или лофт. К примеру, геометрический мотив комодов и шкафов Blade отсылает к корпусной мебели начала века. В то время были популярны массивные, лаконичные деревянные модели, не потеряли они своей актуальности и сейчас. Асимметричное расположение ножек и узора древесины придает знакомому образу новое прочтение. Сочетание шпона и металлических акцентов также позволяет варьировать область применения. Модель одновременно напоминает о роскошной атмосфере вилл 20-х годов и о пропорциональных офисах mid-century modern.





Коллекция аксессуаров тоже выверена до мелочей, в каталоге только проверенные опытом, актуальные модели. Конечно, производственные мощности компании позволяют воплотить любое пожелание заказчика, но в основной линейке сосредоточены авторские вариации культовых предметов искусства. Такие модели больше чем дополнение к интерьеру, они рассказывают об утонченном вкусе и эрудиции обладателя. Например, перегородки Atelier отсылают к железным ширмам Эдгара Брандта, модного в середине столетия французского художника по металлу. Если раньше этот предмет интерьера служил необходимостью, то сегодня выполняет исключительно декоративную функцию. Но подобные интерьерные решения не теряют своей элегантности, наоборот, придают помещению утонченное винтажное настроение. Нехарактерный для начала века восточный орнамент служит сразу нескольким целям. Контрастируя с европейскими очертаниями мебели, он оживляет помещение, добавляет ему многогранности и формирует своеобразный диалог между двумя культурами. С другой стороны, металлические акценты и сдержанность форм позволяют вписать Atelier в любой интерьер. Он не перегружает атмосферу благодаря ажурной решетке и придает необычный облик даже самой бесхитростной обстановке.





DOUBLEYOU

Следующим важным шагом в формировании индивидуального стиля марки стала коллекция DoubleYou, в которой представлены и итальянский стиль, и французская утонченность. В этот раз дизайнеры сделали акцент на кожаные вставки и не прогадали. Аккуратные линии тонких ножек, обитых простроченной кожей, очаровывают с первого взгляда. Каждый шов стал отражением принципов Rugiano: дизайн – это компиляция стиля и качества. Выверенные до миллиметра линии превращают интерьер в совершенное и гармоничное пространство, где каждый элемент находится на своем месте. Нет мелочи, которая осталась без внимания дизайнеров. Здесь имеет значение все: подбор материала и фурнитуры, функциональность дизайна, аккуратность исполнения, утонченность самой модели.


Консоль Lauren


Стол Coline


Прикроватные столики Charlie


Среди приоритетов компании Луиджи Руджиано называет полноту коллекций и единство стиля. Марка предлагает мебель для гостиных, столовых, кабинетов, аксессуары и светильники. На этом можно было бы остановиться, но педантичность дизайнеров не позволила этого. Они хотели иметь возможность обставить элитный загородный дом целиком, так появилась Outdoor collection. И если отдельные бренды наполняют каталог уличной мебели по остаточному принципу, Rugiano взял за правило: щепетильность во всем. Дизайнеры тщательно отбирают предметы коллекции: каждый аксессуар, каждая мебельная группа заслуживает внимания и своего места в каталоге. Диваны и кресла Marina, к примеру, оформлены аккуратной металлической окантовкой, которая позволяет сохранить утонченные линии даже объемной плетеной мебели. Еще одной находкой стали мраморные столешницы, сочетающиеся по цвету с обивкой подушек. Материал подобран с расчетом на долгие годы службы и формирует элитарный образ всей коллекции.






Предметы из коллекций Rugiano можно заказать в интернет-магазине Casa Ricca, увидеть и приобрести в интерьерном центре Casa Ricca Expo (Рублевское шоссе, дом 52а).

Текст: Елена Лурье

Коллекция Visionnaire Home 2024
Уже в Москве
Коллекция Visionnaire Home 2024
Новый бренд Lasvit
уже в шоурумах Casa Ricca Expo
Новый бренд Lasvit

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности