Чешский бренд освещения Lasvit вместе с именитыми дизайнерами и собственным бюро создает невероятные светильники и инсталляции, которые похожи, скорее, на скульптуры из стекла, света и воздуха.
ПОДВЕСНОЙ СВЕТИЛЬНИК SPACEY
Считается, что сфера – самая совершенная форма во Вселенной. А иногда в этой самой форме можно обнаружить целую вселенную. Изменчивость и неизмеримая красота Вселенной передана в Spacey благодаря специальной технике литиалин: то, что выглядит, как драгоценный камень, на самом деле стекло. Эта техника была изобретена в Северной Чехии более 200 лет назад и вновь возрождена в том же регионе чешским дизайнером Лукасом Новаком.
ЛЮСТРА NEVERENDING GLORY
Ян Плехач и Генри Вельгус нарисовали форму люстры Lasvit Neverending Glory, вращая силуэт вокруг своей оси. При кажущейся простоте эти светильники чрезвычайно сложно изготовить из-за большой плоскости стеклянных элементов. В отдельных силуэтах можно узнать культовые люстры пяти самых знаменитых концертных залов и театров мира: Ла Скала в Милане, Дворца Гарнье в Париже, Метрополитен-оперы в Нью-Йорке, Сословного театра Чехии в Праге и Большого театра в Москве.
ЛЮСТРА PLISSE
Эта невероятная люстра воплощает мягкость и гибкость ткани в стекле. Кажется, что одно дуновение ветра – и вся легкая структура завибрирует, как складки плиссе.
ЛЮСТРА EVE
Люстра Eve, состоящая из пятнадцати стеклянных частей, объединенных в один интригующий ансамбль, сочетает в себе традиционные методы изготовления стекла с параметрическим дизайном. Узнаваемый язык дизайна Захи Хадид формирует плавную и органичную композицию, подчеркивая различия между прозрачными и непрозрачными элементами. Подвешенные на разной высоте стеклянные тела изящно парят в пространстве, создавая впечатляющую игру света и тени. Скульптурность Eve заметна и при дневном свете, но вечером раскрывается по-новому.
ЛЮСТРА PRAHA
Подобная люстра была разработана и установлена в отеле «Прага», завершенном в 1980-х годах. Несмотря на то, что отель представлял собой лучшее из современного дизайна, позже он был снесен, несмотря на усилия граждан сохранить его как памятник культуры. Этот светильник – один из немногих сохранившихся артефактов. Дизайнер Станислав Либенский использовал стекло различной толщины, чтобы создать игру лучей и теней как на самих светильниках, так и в окружающих интерьерах. Сочетание светильников различной формы и высоты позволяет создавать разнообразные эффекты: от огненного шара до более изысканных форм, напоминающих калейдоскоп.
ПОДВЕСНОЙ СВЕТИЛЬНИК DUNA
Подвесной светильник Duna был вдохновлен последовательной, но абстрактной логикой формирования дюн, которые бросают вызов традиционной картезианской геометрии. Его дизайнерская концепция реализована в трехмерной асимметричной паре пересекающихся стеклянных форм. Рифленая поверхность хрустального стекла создает постоянно меняющиеся эффекты отражения и преломления. Узконаправленные источники света пропускают свет через массу стекла на весь стеклянный элемент, подчеркивая его геометрию.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!