Новости и статьи о брендах | Журнал | Casa Ricca

Роскошный кондоминиум в центре Дубая

18 сентября 2018
БРЕНДЫ

«Мы хотели предоставить опыт жизни на Манхэттене или в Мейфэр прямо здесь, в самом сердце Дубая», – утверждает Раджу Шрофф, директор компании Signature Developers, построившей The 118 в даунтауне крупного города ОАЭ.

Downtown_dubai_casaricca_17.jpg

Роскошный кондоминиум включает 28 резиденций, в числе которых 26 одноэтажных четырехкомнатных квартир, стоимость которых оценивается в 22 млн долларов, и 2 дуплексных пентхауса. Кстати, половина апартаментов башни The 118 уже продана.

Интерьеры

Интерьеры решены в двух стилях – классическом и современном. Две презентационные квартиры в обоих стилях были созданы ливанской студией Dori Hitti Architects.

У автора проектов Дори Хитти есть даже собственная теория насчет двух очень разных «дизайнерских эстетик»: «Классические интерьеры имеют криволинейные конструкции, например, закругленные потолки; выполнены в более теплой цветовой палитре, с мраморными полами. В современных интерьерах преобладают прямолинейные формы, господствует более прохладная цветовая гамма. В спальнях – паркет, в жилых и общественных зонах – мраморные полы».

Downtown_dubai_casaricca_2.jpg Downtown_dubai_casaricca_4.jpg

Дизайнерская мебель – индивидуальность дома

Демонстрационные апартаменты обставлены мебелью от Fendi Casa, Roberto Cavalli Home и Gianfranco Ferré Home. Такое решение было обусловлено главной целью девелоперов и дизайнеров – предложить потенциальным покупателям одни из самых роскошных интерьеров, доступных на рынке.

Downtown_dubai_casaricca_7.jpg

Кроме дизайнерской мебели, в апартаментах есть арт-объекты из галереи 1x1 от Al Quoz, роскошные люстры и современные гаджеты, а также шоу-бары.

Downtown_dubai_casaricca_1.jpg Downtown_dubai_casaricca_9.jpg

Люстра Sunrise, Roberto Cavalli

Раджу Шрофф: «Дизайнерская мебель придает дому индивидуальности, делает его отличным от других объектов и отражает образ жизни владельцев. Большинство наших клиентов гостеприимны, любят собираться с семьей, друзьями или даже деловыми партнерами, с гордостью представляя свои апартаменты. Все выбранные нами предметы интерьера не только отлично смотрятся, но и функциональны, ведь они обеспечивают максимальный комфорт».

Дизайнеры функционально разделили произведения люксовых брендов, отдав предпочтение прикроватным тумбочкам, люстрам и креслам от Roberto Cavalli Home; коврикам, зеркалам и кроватям Fendi Casa и столам; табуретам, кроватям и подушкам Gianfranco Ferré Home.

Downtown_dubai_casaricca_3.jpg

Кухонная техника представлена немецкими брендами Miele и SieMatic и включает, например, двухдверный холодильник, морозильную камеру, шкаф для хранения и газовую плиту.

Downtown_dubai_casaricca_16.jpg

Все апартаменты оснащены системой умного дома, позволяющей регулировать свет, шторы, электричество, гаджеты и пр. На каждом этаже есть отдельные помещения для шоферов и персонала, с отдельными лифтами.

В каждой квартире на кухню также ведут два входа – для владельцев и обслуживающего персонала.

Главные спальни обустроены гардеробной и примыкают к отдельным ванным комнатам.

Downtown_dubai_casaricca_14.jpg


Общественные пространства

Впрочем, не только демонстрационным апартаментам повезло быть столь роскошными. Общественные зоны ничем не уступают: так, например, в холле установлена на заказ сделанная люстра Preciosa – 1600-килограммовое произведение искусства из чешского хрусталя, светло-янтарного и дымчатого стекла. По словам директора Hirsch Bedner Associates Сары Хамид, разрабатывающей дизайн лобби и других общественных пространств, «основная идея заключалась в том, чтобы создать танцующего осьминога с щупальцами».

Downtown_dubai_casaricca_12.jpgDowntown_dubai_casaricca_13.jpg

Кроме того, в башне есть и тренажерный зал с видом на бассейн почти что олимпийского размера. Здесь же предусмотрены SPA-салон и комната отдыха.

Downtown_dubai_casaricca_11.jpgDowntown_dubai_casaricca_15.jpg
Коллекция Visionnaire Home 2024
Уже в Москве
Коллекция Visionnaire Home 2024
Новый бренд Lasvit
уже в шоурумах Casa Ricca Expo
Новый бренд Lasvit

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности