г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Dolce &Gabbana: воспевая Италию

Dolce &Gabbana: воспевая Италию

8 (4.74)

Два итальянских стилиста, известных всему миру – Доменико Дольче и Стефано Габбана, всегда были и остаются на страже Made in Italy. Каждая коллекция бренда Dolce&Gabbana – это гимн средиземноморскому стилю жизни. Большинство коллекций одежды от Dolce&Gabbana рассказывают о традициях, истории и искусстве Италии, а также об итальянской повседневности.


Доменико Дольче и Стефано Габбана представили свою первую коллекцию в 1985 году на Неделе моды в Милане, в качестве моделей на показе выступили их подруги. Первый показ не принес желаемого успеха, но два дизайнера продолжили работать, не без помощи семьи Дольче. Их четвертая по счету коллекция оказала значительное влияние на итальянский fashion маркет. В ней Доменико Дольче обратился к своим сицилийским корням, рекламная компания была вдохновлена итальянским кинематографом 40-х годов и снята фотографом Фернандо Скианна на Сицилии. Для пятой коллекции в качестве отправной точки также был взят итальянский фильм режиссера Лучино Висконти «Леопард» (Il Gattopardo).




Одно из первых платьев, созданных Дольче и Габбана, с легкой руки журналистов получило название «сицилийское платье» ("Il vestito siciliano"). Это кружевное платье, напоминающее траурные наряды сицилийских вдов, выполненное из тканей разных оттенков черного, превратилось в классику, которая выражает элегантность и чувственность.






С тех пор почти в каждой коллекции всегда присутствуют Италия и Сицилия как источник вдохновения, герой рекламной кампании или обрамление для показа, захватывающее дух. Итальянские ценности укоренились в ДНК модного бренда, и каждой предмет одежды, украшение и даже аромат рассказывают об истории этой страны и ее традициях.




КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСНА-ЛЕТО 2016: ITALIA IS LOVE

В 2016 году рекламная кампания бренда называлась «Italia is love», а ее действие происходило летом в типичной итальянской деревушке, где встречаются прошлое и современность. Коллекция Весна–Лето 2016 рассказывала историю простых вещей и повседневной жизни: овощные и фруктовые лавочки, магазины и домашние пекарни, кофе, семья, любовь, одним словом «italianita» (итальянскость). Это история о вкусной еде, красоте искусства, которое в Италии на каждом шагу, мастерстве ремесленников и искусности ручной работы, а также о стиле и элегантности, которые неподвластны времени.








ПОКАЗ DOLCE&GABBANA В ДОЛИНЕ ХРАМОВ АГРИДЖЕНТО

«Сицилия – это самое красивое место на земле», – заявляют Дольче и Габбана. Именно поэтому в июле этого года показ новой коллекции бренда состоялся в Долине Храмов в Аргидженто (Valle dei Templi di Agrigento), а Dolce&Gabbana в очередной раз подтвердил свой статус международного посла красоты и моды Made in Sicily. Произведения высокой моды стали гармоничным штрихом, дополнившим эту картину великой красоты. Каждое из них отсылает к древнегреческим и древнеримским мифам, которые веками очаровывали поэтов, художников, скульпторов и стилистов и которые теперь предстали нарисованными и вышитыми на одежде от Dolce&Gabbana. Более 150 моделей, среди которых Бьянка Балти (Bianca Balti), Изабели Фонтана (Isabeli Fontana) и Марпесса Хенник (Marpessa Hennik), прошли по подиуму среди археологических памятников, как мифологические богини и музы, одетые в корсеты, легкие накидки (пеплумы) и сандалии.








Кроме показа женской коллекции в Агридженто, Dolce&Gabbana представил коллекцию украшений в Пальма-ди-Маркьяро, и мужскую коллекцию – в рыбацком городке Шакка (Sciacca).


Текст: Валерия Саймова


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)