Владимир Краснов и Ольга Краснова, сооснователи компании FRAGRANCELIFE интерьерные ароматы, рассказали о влиянии ароматизации на восприятие пространства и на настроение, а также поделились несколькими правилами и советами.
Casa Ricca Expo: Что такое интерьерный аромат и почему он важен для комплексного восприятия пространства?
Владимир и Ольга Красновы: Интерьерный аромат – это невидимый глазу аксессуар, способный создавать объем, глубину и настроение пространства, выстраивать с ним эмоциональные связи. Интерьерный аромат позволяет сформировать комфортную атмосферу, рассказать уникальную историю и раскрыть характер владельца. Например, сейчас мы первыми начали развивать направление аромакомплектации объектов – загородных домов, резиденций, применяя комплексный подход к ароматизации пространства. Мы предлагаем эксклюзивные решения, индивидуальный подбор и интеграцию ароматов в интерьер, опираясь на личные предпочтения клиента и технические характеристики пространства.
Casa Ricca Expo: Как интерьерный аромат может изменить восприятие пространства?
Владимир и Ольга Красновы: Грамотно подобранный аромат способен подчеркнуть индивидуальность интерьера. С точки зрения восприятия, пространство, наполненное ароматом, обладает особым шармом, который выражается в ощущении благополучия, теплого гостеприимства, наделяет пространство особым смыслом.
Например, интерьер в современном стиле в спокойных тонах лучше оформить сходным по настроению ароматом – «негромким», невесомым, прозрачным. В нем легко, ничто не отвлекает внимание.
Для классического интерьера подойдут более сложные, обволакивающие ориентальные композиции с нотами выразительной амбры, благородного сандала, драгоценного удового дерева.
В ярком интерьере сочный аромат с фруктово-ягодно-древесными нотами станет продолжением энергии пространства.
Casa Ricca Expo: Какие ароматы рекомендуются для создания интерьера, располагающего к отдыху, комфорту, расслаблению? А какие – для вдохновляющего, бодрящего пространства?
Владимир и Ольга Красновы: Мы представляем интерьерную парфюмерию, то есть композиции, созданные по классическим канонам парфюмерии и составленные по правилу ольфакторной пирамиды: верхние ноты, ноты сердца, базовые ноты. Ароматы раскрываются в пространстве с течением времени и звучат разными оттенками.
Для отдыха и расслабления подойдут легкие, прозрачные и ненавязчивые композиции, с нотами цветов цитрусовых, хлопка, ванили, иланг-иланга, белого мускуса, лаванды.
И совсем по-другому будут звучать ароматы для вдохновляющего, бодрящего пространства. Терпковато-освежающие ароматы с цитрусовыми нотами горького апельсина, лайма, бергамота, а также «зеленые» аккорды листьев, травы, лемонграсса – это про энергию и бодрость, потому что эфирные масла в составе ароматов обладают именно таким воздействием.
Casa Ricca Expo: Важна ли сезонность ароматов (например, летом – более легкие, цветочные, осенью – пряные, зимой – хвойные) для восприятия пространства?
Владимир и Ольга Красновы: В жару предпочтительны свежие ароматы, зимой – теплые, древесные, обволакивающие. Однако сезонность, скорее, влияет на настроение человека. Так же, как и аромат.
Аромат всегда можно выбрать и от обратного, например, оформив пространство в городских джунглях акватическими ароматами зимой, мы ментально сможем перенестись туда, где слышен шум волн.
Вне зависимости от сезона, благодаря ароматам можно и совершить путешествие в дорогие отели в любой точке мира. Самые впечатляющие истории оформления ароматами пространств класса люкс связаны с компанией Scent Company Italy, с которой мы сотрудничаем с 2016 года.
Компания специализируется на создании уникальной ароматной среды в отелях, бутиках, SPA-комплексах, загородных клубах, частных и общественных интерьерах с 2005 года. Это очень красивые деликатные ароматы, совершенно оригинальные. Их отличают тонкое звучание, сложные композиции, редкие компоненты, бережно собранные из разных уголков планеты. Уникальные аромарешения созданы для культовых брендов из мира моды и дизайна, например, Gucci, Prada, Dior, Giorgio Armani, Minotti, Poliform, Flou, а также люксовых отелей – Four Seasons, The Ritz-Carlton, Mandarin Oriental и пр.
Фирменный аромат Minotti словно рассказывает о предметах дизайна интерьера, украшающих изысканные интерьеры по всему миру. Эксклюзивный аромат пространства предлагает сложную обонятельную пирамиду с начальными нотами, похожими на аромат духов, которые посетители замечают сразу же, более долгоиграющими нотами сердца и базовой нотой, которая придает аромату неповторимую индивидуальность.
Шоу-рум Minotti в Меда, Италия. Аромабрендинг: Scent Company Italy
Casa Ricca Expo: Какие основные правила ароматизации помещений, по вашему мнению, важно соблюдать?
Владимир и Ольга Красновы: Важно выбирать качественные и «работающие» ароматы, чтобы не возникло разочарования от их действия и воздействия. Качество продукции подтверждается обязательной сертификацией европейских производителей. Важный нюанс – продукция создается фабриками и компаниями, которые работают на рынке не одно десятилетие, и в числе их проектов не только частные, но и общественные пространства. Это значит, что ароматизация используется и в местах присутствия людей с разными вкусами, и здесь важными являются и сбалансированный состав, и гармоничные композиции, и антиаллергенность.
Второе – соблюдать правила пропорции, т.е. для небольшого пространства – небольшие дозировки, и наоборот, если пространство большое, то выбирать соответствующие емкости и/или решения. В нашем случае – это высокотехнологичные машины, так как диффузор с палочками 500 мл, например, не способен наполнить ароматом пространство более 40 кв. м с высотой потолков 3 м.
Еще один совет – позволять себе эксперименты и новый ольфакторный опыт. Многие среди наших клиентов открывали для себя совершенно новое прочтение ароматов, например, с цветочными или цитрусовыми нотами, именно в интерьерной парфюмерии.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!