3 самых продаваемых бренда кухонь в люксовом сегменте 2023-2024 | Журнал | Casa Ricca

3 самых продаваемых бренда кухонь в люксовом сегменте 2023-2024

20 мая 2024
ОПЫТ

В рейтинге самых продаваемых брендов кухонь класса люкс в 2023-2024 гг. – три европейские компании, взявшие курс на интернализацию рынка. Они же стали безусловными фаворитами и самыми популярными экспонентами выставки EuroCucina 2024 на Salone del Mobile.Milano 2024.


1. MOLTENI&C DADA

Molteni&C Dada – ориентир в мире кухонь. Dada была основана в 1926 году как небольшая ремесленная мастерская полного цикла, которая не только занималась производством кухонь, но и проводила научные исследования, способствующие постоянному развитию.

С 1979 года Molteni&C и Dada производят дизайнерские кухни, сочетающие в себе итальянское качество Made in Italy с желанием инвестировать в исследовании и инновации. Компания сразу же завоевала лидирующие позиции благодаря продуктам, разработанным опытными международными дизайнерами, например, Лукой Меда.


Галерея 4476

Кухня Banco, Лука Меда для Molteni&C Dada


В 2023 году Molteni Group стала одной из немногих компаний, которые, несмотря на сложную экономическую и политическую ситуацию, показали уверенный рост. Объем продаж составил 480 млн. евро, что на 4% лучше предыдущего года. «Несмотря на ситуацию, которая в течение года постепенно усложнялась, как с политической, так и с экономической точки зрения, 2023 год завершился для нас на позитивной ноте. Мы очень довольны тем, что нам удалось подтвердить тенденцию роста в основных подразделениях, в которых мы работаем», – сказал Марко Писцителли, генеральный директор Molteni&C.

Тенденция роста однозначно продолжится: в этом году к шоуруму Molteni&C в Милане и огромному стенду на Salone del Mobile. Milano 2024 тянулись огромные очереди желающих увидеть новинки легендарного итальянского бренда, которому в этом году исполняется 90 лет.

Среди новинок, отмечающих юбилей, – обновленная кухня VVD с эффектным мрамором Lepanto Red и магнетической подсветкой, лаконичная уличная кухня Helios и другие популярные модели в обновленных версиях: Intersection, Tivali 2.0, Kitchen Box.


Галерея 4477

1-3 – Кухня VVD, 4-5 – уличная кухня Helios, 6 – Кухня Intersection, 7 – Кухня Tivali 2.0


2. LEICHT

Leicht – немецкий производитель кухонь, основанный в 1928 году братьями Алоисом и Йозефом Ляйхтами в Швебиш-Гмюнд. Компания начинала как столярно-механическое предприятие, но в 1940-х разработала первую встроенную кухню с системой размеров и сеток, которая используется до сих пор.

Компания считается одним из лидеров рынка премиального сегмента кухонь с товарным оборотом в 180 млн. евро в 2023 году. Leicht популярна благодаря строгому дизайну, технологичности и архитектурности. Однако немецкий бренд покинул российский рынок ввиду геополитической обстановки.


Галерея 4478

Кухни Leicht


Соизмеримой по цене и качеству альтернативой может служить экспонентно развивающийся итальянский бренд Modulnova, активно инвестирующий в инновации. Компания уже запатентовала несколько технологических разработок, включая ультратонкие двери фасадов от пола до потолка и дверь Bilico из новой коллекции Empatia, полностью выполненная из мрамора Silver Roots. Это первая каменная дверь такого размера, построенная с использованием системы Bilico.


Галерея 4479

1-2 – Кухня BLADE, 3-4 – мраморная дверь с системой Bilico


3. MODULNOVA

Итальянский бренд Modulnova, взявший курс на интернализацию рынка, показывает невероятные результаты и завоевывает все больше почитателей среди профессионалов и клиентов. Только во время Salone del Mobile. Milano 2024 шоурум Modulnova в центре Милана посетили тысячи человек.


Галерея 4480

Шоурум Modulnova во время Salone del Mobile. Milano 2024


Каждый год (данные за 2019 – 2024) компания Modulnova показывает рост товарного оборота на 35-60%, не собираясь останавливаться на достигнутом. «Мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет рост будет значительным, главным образом за счет растущего международного спроса», – говорит Дарио Пресотто, президент компании.

Основанная в 1988 году и возглавляемая семьей Пресотто, компания Modulnova имеет более 380 точек продаж по всему миру. Также растет количество монобрендовых салонов. «Все более стратегическую роль играют монобрендовые салоны, которые управляются не компанией напрямую, а тщательно отобранными партнерами», – добавляет Дарио Пресотто. Официальный партнер и дилер Modulnova в России – интерьерный центр класса люкс Casa Ricca Expo, где расположен монобрендовый флагманский салон.


Галерея 4481

Монобредовый флагманский салон Modulnova в Москве, в интерьерном центре класса люкс Casa Ricca Expo


Скидки до 50% на товары из наличия!
Обновляем экспозицию под новинки из Милана.
Скидки до 50% на товары из наличия!

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности