Состоялся очередной выпуск Salone del Mobile.Milano, который в этом году посетили 302 548 человек. Ведущие бренды мебели и освещения представили свои коллекции и новинки, задав тренды и векторы развития рынка. Кратко поделимся личными наблюдениями, а в следующих статьях разберем каждый тренд подробнее.
Любопытно, что этот тренд мы увидели и спрогнозировали еще год назад, а сегодня он приобрел большие масштабы. Обоснование этому простое: дизайнеры и бренды стремятся обеспечить максимальный комфорт, причем не только физический, но и визуальный. Впервые взглянув на предмет, вы уже чувствуете, насколько приятно в нем расслабиться.
Среди брендов, представивших объемные кожаные кресла: Visionnaire, Gamma Arredamenti, Formitalia, Tonino Lamborghini Casa, Living Divani, Cierre1972, B&B Italia и другие.
Яркие примеры смелых контрастов – новые обивочные материалы Liu Jo Living и Moroso.
Вы можете подумать, что это довольно странная типология, но их было так много на стендах разных брендов, что определенная закономерность прослеживалась. Плавные формы и светлые оттенки определяют визуальный и физический комфорт за счет отсутствия жестких стимулов.
В цветовой гамме были отчетливо заметны три трендовых цвета: грозовой синий, бургунди и коричневый.
ОТТЕНКИ СИНЕГО
Глубокий синий и оттенки грозового неба – в тренде. Этот цвет одновременно успокаивает и служит красивым, ярким акцентом.
БУРГУНДИ
Бургунди и оттенки винного захватили умы дизайнеров. Насыщенный цвет – сильный акцент, «собирающий» интерьер.
Некоторые бренды переиздали свои легендарные предметы в оттенке бургунди. Например, Gianfranco Ferré Home представил кресло Kalamaja в трендовом оттенке.
На стенде Gianfranco Ferré Home такое сочетание тоже присутствовало, но в деталях.
Cassina также представила свое прочтение трендовой цветовой комбинации.
ОТТЕНКИ КОРИЧНЕВОГО
Mocha Mousse, названный Pantone цветом года, дал новый старт популярности оттенкам коричневого. Можно было заметить два ответвления:
— уход в насыщенный оттенок горького шоколада или кофе;
— и теплый оттенок коричневого.
ЖЕЛТЫЕ АКЦЕНТЫ
Еще были оттенки желтого, но акцентно и порционно.
Торшеры, настенные и настольные лампы, люстры – настоящие произведения искусства. Это арт-объекты, в чертах многих угадываются отсылки к супрематизму, кинетизму и др.
Арт-объекты они не только из-за формы и ассоциаций с направлениями искусства, а из-за отношения к ним: многие бренды ставили акцентный светильник оригинальной формы как часть декоративного оформления стенда.
Еще один тренд, про который мы писали ранее, и который распространился с большой скоростью, – кушетки. Продолговатые, но компактные кушетки или круглые loveseat – многофункциональные предметы интерьера. На них можно полежать и вздремнуть, почитать книгу или посмотреть фильм, а можно положить на них пеньюар или халатик перед сном.
Дизайн в целом должен быть направлен на усиление комфорта и облегчение жизни. В этом году прослеживался тренд на максимальный уют, на замедление как способ заботы о себе.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!