Salone del Mobile.Milano 2025. Тренды и наблюдения | Журнал | Casa Ricca

Salone del Mobile.Milano 2025. Тренды и наблюдения

Состоялся очередной выпуск Salone del Mobile.Milano, который в этом году посетили 302 548 человек. Ведущие бренды мебели и освещения представили свои коллекции и новинки, задав тренды и векторы развития рынка. Кратко поделимся личными наблюдениями, а в следующих статьях разберем каждый тренд подробнее.

ОБЪЕМНЫЕ КОЖАНЫЕ КРЕСЛА

Любопытно, что этот тренд мы увидели и спрогнозировали еще год назад, а сегодня он приобрел большие масштабы. Обоснование этому простое: дизайнеры и бренды стремятся обеспечить максимальный комфорт, причем не только физический, но и визуальный. Впервые взглянув на предмет, вы уже чувствуете, насколько приятно в нем расслабиться.

Среди брендов, представивших объемные кожаные кресла: Visionnaire, Gamma Arredamenti, Formitalia, Tonino Lamborghini Casa, Living Divani, Cierre1972, B&Italia и другие.

ОБЪЕМНЫЕ ДИВАНЫ МЯГКИХ ФОРМ

Тренд на плавные линии и мягкие формы не уходит уже несколько лет. В этом году многие бренды представили объемные диваны модульных и линейных композиций нарочито мягких форм. Скругленные углы, пышные боковины. Все это сделано с одной целью: создать оазис отдыха и комфорта, чтобы пользователю захотелось буквально упасть в объятия дивана и забыть о заботах и бешеном ритме современной жизни.

МНОГОСЛОЙНАЯ И НЕОДНОЦВЕТНАЯ ОБИВКА

Массивные и объемные формы балансирует многослойная обивка, в которой сочетаются разные текстуры или оттенки, как близкие, на нюансах, так и на контрасте. Это хорошо дробит форму и добавляет в интерьер графичности.

Яркие примеры смелых контрастов – новые обивочные материалы Liu Jo Living и Moroso.

КОМПАКТНЫЕ СВЕТЛЫЕ КРЕСЛА ПЛАВНЫХ ФОРМ

Вы можете подумать, что это довольно странная типология, но их было так много на стендах разных брендов, что определенная закономерность прослеживалась. Плавные формы и светлые оттенки определяют визуальный и физический комфорт за счет отсутствия жестких стимулов.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

В цветовой гамме были отчетливо заметны три трендовых цвета: грозовой синий, бургунди и коричневый.

ОТТЕНКИ СИНЕГО

Глубокий синий и оттенки грозового неба – в тренде. Этот цвет одновременно успокаивает и служит красивым, ярким акцентом.


Versace Home предложил вариацию – нежно-голубой оттенок.

БУРГУНДИ

Бургунди и оттенки винного захватили умы дизайнеров. Насыщенный цвет – сильный акцент, «собирающий» интерьер.

Некоторые бренды переиздали свои легендарные предметы в оттенке бургунди. Например, Gianfranco Ferré Home представил кресло Kalamaja в трендовом оттенке.

Кресло KALAMAJA

Versace Home предложил новую цветовую интерпретацию кресла Venus.

Кресло VENUS

Liu Jo Living, представивший свои культовые модели в новых отделках, построил один блок стенда на контрасте двух трендовых цветов – винного и синего. Получилось стильно и мощно.

На стенде Gianfranco Ferré Home такое сочетание тоже присутствовало, но в деталях.

Cassina также представила свое прочтение трендовой цветовой комбинации.

ОТТЕНКИ КОРИЧНЕВОГО

Mocha Mousse, названный Pantone цветом года, дал новый старт популярности оттенкам коричневого. Можно было заметить два ответвления:

— уход в насыщенный оттенок горького шоколада или кофе;

—  и теплый оттенок коричневого.

ЖЕЛТЫЕ АКЦЕНТЫ

Еще были оттенки желтого, но акцентно и порционно.

СВЕТИЛЬНИКИ КАК АРТ-ОБЪЕКТЫ

Торшеры, настенные и настольные лампы, люстры – настоящие произведения искусства. Это арт-объекты, в чертах многих угадываются отсылки к супрематизму, кинетизму и др.

Арт-объекты они не только из-за формы и ассоциаций с направлениями искусства, а из-за отношения к ним: многие бренды ставили акцентный светильник оригинальной формы как часть декоративного оформления стенда.

КУШЕТКИ И LOVESEAT

Еще один тренд, про который мы писали ранее, и который распространился с большой скоростью, – кушетки. Продолговатые, но компактные кушетки или круглые loveseat – многофункциональные предметы интерьера. На них можно полежать и вздремнуть, почитать книгу или посмотреть фильм, а можно положить на них пеньюар или халатик перед сном. 

ВМЕСТО ИТОГА

Дизайн в целом должен быть направлен на усиление комфорта и облегчение жизни. В этом году прослеживался тренд на максимальный уют, на замедление как способ заботы о себе.


Похожие статьи

Трендовый микс: дерево & мрамор
09.12.2024
Трендовый микс: дерево & мрамор
Тренд: постмодернистские столы
02.12.2024
Тренд: постмодернистские столы
Тренд: цветные диваны. 5 цветов, которые будут популярны в 2025 году
07.10.2024
Тренд: цветные диваны. 5 цветов, которые будут популярны в 2025 году
Последние статьи
Скидки до 50% на товары из наличия!
Обновляем экспозицию под новинки из Милана.
Скидки до 50% на товары из наличия!

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности