Недавно студия Towodesign завершила проект в Шанхае – интерьер магазина напитков и десертов для бренда Bird's Nest доктора Бравуры.
Доктор Бравура, основываясь на знаниях нутрициологии и используя традиционные ингредиенты, создает легкие и здоровые напитки и десерты.
Основываясь на концепции бренда – «исследования и разработки в области здравоохранения», дизайнеры студии применили шестиугольники, обычно встречающиеся в химических формулах, в логотипе, витринах, полу и стенах.
Эти шестиугольники в сочетании с колбообразными сосудами, используемыми в лабораториях, создают уникальную атмосферу пространства, одновременно обеспечивая функциональность и привнося уникальную эстетику. При этом плавные линии дают ощущение непрерывного движения и легкости.
Интерьер наследует характерную для бренда цветовую палитру: белый цвет задает общий тон, золото очерчивает контуры, а светло-серый и розовый расставляют акценты. Золотые линии подчеркивают витрину магазина и обрамляют витрины геометрических форм, гармонируя с креслами и декоративными деталями. В целом, в интерьере господствует эстетика геометрии.
«Душа» магазина – продукты и услуги, которые в нем предлагаются, и это было важно подчеркнуть в дизайне. Так, продукты лежат на открытой полке, подобно произведениям искусства в музее, позволяя покупателям подробнее узнать о натуральных ингредиентах и концепции обеспечения высокого качества жизни, которую бренд пропагандирует. Качество же показано с помощью материалов – стекла, металла и мрамора. Каждый предмет мебели индивидуален и обладает собственным характером.
В зоне кафе предусмотрены места различной плотности. Здесь стены и мебель перекликаются друг с другом, создавая пространственный ритм, в отличие от торгового зала, где преобладает чувство научной точности.
Общая площадь магазина Bird’s Nest – 119 кв. м.
Фото: Towodesign
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!