Кафе-бутик ORO Tiramisu в Шанхае площадью 55 кв. м – первая попытка итальянского бренда, специализирующегося на производстве и продаже домашнего тирамису, савоярди и прочих итальянских сладостей, завоевать китайский рынок. Над интерьером этого места работало дизайн-бюро Nong Studio, на счету которого множество проектов HoReCa, в сотрудничестве с итальянским дизайнером Лукой Ланотте.
Дизайн-концепция построена на сочетании характерных приемов мид-сенчури модерн и модных современных тенденций. В интерьере практически нет острых углов, все формы плавные и мягкие.
В качестве цветовой гаммы выбраны нежно-розовый, ассоциирующийся со сладостями – кремом, муссом, и темно-коричневый (дерево, мрамор) – шоколад. Тема сладостей поддержана не только палитрой, но и формами предметов. Так, например, кресла и диван словно составлены из савоярди, а вертикальное членение витрины напоминает плитку шоколада. Тонкое вплетение латунных элементов собирает интерьер в единое целое.
Главным акцентом всего интерьера, безусловно, стала роспись стены, иллюстрирующая старейший торговый центр Милана Galleria Vittoria Emanuele II, открытый в 1877 году.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!