Архитектор Джулиано Андреа дель’Ува ревитализировал бельэтаж неаполитанского палаццо 17-го века, где реликвии прошлого дополнены ярким современным дизайном.
Джулиано Андреа дель’Ува
АВТОРСКИЙ ПОДХОД АНДРЕА ДЕЛЬ УВА
Джулиано Андреа дель’Ува не просто реставрирует здания, восстанавливая их историческую ценность, а смело их реинтерпретирует. Он – архитектор, который погружается вглубь истории каждого пространства, чтобы найти творческие и эстетические решения, которые одновременно дополняют и бросают вызов тому, что уже существует. Яркое неоновое освещение, роскошные ткани и светильники, смелые предметы мебели подчеркивают историческую патину древних фресок, но не делают их единственными протагонистами.
Фото: Nathalie Krag
ПАЛАЦЦО КАРАЧЧОЛО ДИ САНТ-ЭРАМО
Первый этаж палаццо Караччоло ди Сант-Эрамо XVII века в Неаполе стал новым местом студии архитектора Джулиано Андреа дель’Ува. «Студия находится на бельэтаже Палаццо Караччоло ди Сант-Эрамо (ныне Палаццо Мирелли ди Теора) XVII века, который во времена Прекрасной эпохи был домом для одного из самых популярных культурных салонов», – говорит архитектор. Работа над реставрацией заняла полтора года: «здание было заброшено, но под всей пылью было столько красоты».
Сейчас в палаццо напластование исторических слоев: в интерьерах 17 века – геометрические витражные панели 19 века, облицовывающие бывший служебный проход, и предметы современного дизайна XX и XXI вв.
Фото: Nathalie Krag
«Оригинальная фреска Феделе Фишетти, изображающая Эоло и Джуноне, – часть потолка и одна из особенностей, которые мне нравятся больше всего», — говорит дель’Ува. Деревянный пол неаполитанский архитектор описывает как шедевр, а оригинальные двери и стеновые панели – «произведения искусства, созданные благодаря мастерству первых столяров».
Фото: Nathalie Krag
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН В НЕАПОЛИТАНСКОМ ПАЛАЦЦО
Отдавая дань уважения легендарным дизайнерам, дель’Ува наполнил свою студию исключительными предметами. «Повсюду великолепный дизайн XX и XXI века, от Луиджи Качча Доминиони до Джо Понти, от Гаэ Ауленти до Draga&Aurel», – говорит Джулиано.
В одной из гостиных почетное место занимает кресло Continuum от Джо Понти, спроектированное в 1963 году для Bonacina, с обивкой в тех же кремовых тонах, что и стены.
Фото: Nathalie Krag
Кирпично-бронзовый диван Osaka 1970 года по проекту Пьера Полена и журнальный столик из каррарского мрамора 1960-х гг. от Гаэ Ауленти, лампой Oracolo 1970-х гг. от Гаэ Ауленти для Artemide – в другой гостиной вместе с произведением искусства «Улицы города» южноафриканского художника Уильяма Кентриджа из Galeria Lia Rumma. Другие произведения искусства художников Веры Люттер и Дэвида Тремлетта украшают комнаты, которые последовательно открываются друг за другом в типичном неаполитанском стиле.
Фото: Nathalie Krag
В одной из комнат фрески 17-го века, мрамор 1800-х гг. и буазери 20 века сочетаются с красными пушистыми креслами Rive от Draga&Aurel и кофейным столиком G от Forma&Cemento.
Фото: Nathalie Krag
Такой смелый подход обусловлен самой многосложной историей Неаполя, с его периодами оккупации, руинами Помпей и Эрколано. Архитектор с большим уважением относится к историческому пространству, стремясь соответствовать его величию, а не прятаться за ним. В палаццо Караччоло ди Сант-Эрамо Джулиано Андреа дель’Ува воспевает старое и новое, демонстрируя гармоничное симбиотическое сосуществование эпох.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!