г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Модные бренды и дизайн интерьеров: дебюты 2018 года

Модные бренды и дизайн интерьеров: дебюты 2018 года

5 (4.96)

Мода и ее действующие лица – крупные fashion бренды всегда являются одними из главных героев любых событий в Милане. Они не остаются в стороне и во время миланской недели дизайна и выставки Salone del Mobile, подчеркивая прочную связь между двумя сферами. В 2018 году количество коллекций мебели и аксессуаров для дома, представленных модными брендами, значительно выросло. По стопам таких крупных и уже зарекомендовавших себя брендов, как Versace Home, Fendi Casa, Roberto Cavalli Home, идут марки Badgley Mishka, Liu Jo, Borbonese, Blumarine, Twin Set, создавая не только линии аксессуаров для дома, но и полноценные коллекции мебели, которые отражают философию бренда. В рамках Fuorisalone знаменитые дизайнеры в сотрудничестве с художниками открывают выставки и инсталляции и проводят различные мероприятия.

Мы расскажем о нескольких fashion брендах, которые в этом году впервые представили свои коллекции мебели на Salone del Mobile в Милане, который проходил с 17 по 22 апреля.

ETRO HOME INTERIORS

Неповторимый стиль итальянского люксового бренда Etro теперь стал частью мира дизайна интерьеров. Вместе с компанией Jumbo Groups были созданы предметы мебели, которые полностью соответствуют эстетике бренда. Идеи путешествий, передвижения, кочевничества в полной мере проявились в кресле Babel, негласном символе коллекции. Еще одним источником вдохновения выступила культура Востока: бессменный орнамент Paisley, теплые цвета, несколько предметов мебели, выполненные в декоративном стиле периода Османской империи. Еще одна характерная черта коллекции – сочетание очень разных и по-своему уникальных материалов – эвкалипта, венской соломки вишневого цвета, мрамора Verde Lapponia, металлов, покрытых бронзой или золотом. Все это во взаимодействии с тканями – жаккардом, парчой и бархатом – создает особую атмосферу и облик дома в стиле Etro.




BADGLEY MISHKA

Еще во время показа коллекции одежды в феврале 2017 года, модели дефилировали среди домашних интерьеров, в которых отдельные предметы также были созданы Badgley Mishka. После этого дизайнеры представляли подборки мебели на нескольких выставках в течение года, а полная коллекция мебели от бренда дебютировала на миланском Salone del Mobile в апреле 2018 года. Три интерьерных решения для гостиных, еще три – для спален и два – для столовых, а также аксессуары и свечи – более 100 предметов создали Марк Бадглей (Mark Badgley) и Джеймс Мишка (James Mischka). Основная палитра – нейтральная: кремовый и серый цвета с включением золота и оттенками красного дерева.




Главным источником вдохновения для них послужила золотая эра Голливуда, поэтому в коллекции можно увидеть драгоценные металлы, ретро-силуэты, бархат звериных оттенков. «Мы – сороки, которых привлекает все, что блестит и мерцает», – со смехом комментируют свой выбор дизайнеры. Коллекция разделена на семь категорий, каждая из которых имеет название – реминисценцию голливудской жизни (Касабланка, Малхолланд, Бальбоа), отдельные аксессуары также можно применить в ванной комнате или на кухне.



«Наша коллекция гламурна, при этом вся мебель – функциональная, – отмечают дизайнеры, – ведь мы – практичные домовладельцы, живем на ферме и у нас три собаки. При этом каждый предмет призван удивить покупателя, создавая особое настроение интерьеров».

LIU JO

Компания Liu Jo также дебютировала на международной мебельной выставке в этом году. В сотрудничестве с компанией ATL Group, дизайнеры известного модного бренда создали коллекцию стульев, столов, кроватей и диванов, которые несут в себе эстетический код итальянского модного дома.


«Мы счастливы представить новую коллекцию мебели в сотрудничестве c ATL Group, – говорит Марко Марки (Marco Marchi), креативный директор Lui Jo. – Мы перенесли наш традиционный стиль и элегантность в стратегический сектор дизайна интерьеров. Нас привело сюда постоянное стремление к инновациям и желание перенести ценности бренда и в дома наших покупателей».


Коллекция отличается качественными материалами, характерными деталями и безошибочным дизайном. Каждый предмет мебели создан с той же заботой и вниманием, которые компания уделяет созданию одежды.В основе концепции – возможность менять стиль большинства предметов, «переодевая» мебель в зависимости от настроения в текстиль различных фактур, цветов и стилей. Сопоставление разных материалов, техник, внесение новых деталей – все эти характеристики отражают типично итальянский мир моды и дизайна интерьеров.


В следующих статьях мы расскажем о модных брендах, которые создают свои коллекции текстиля, посуды и аксессуаров для дома.

Текст: Валерия Саймова



Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)