Фрунзенская набережная, дом 30, стр. 19, пав. 15
Интернет магазин
casa ricca expo
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды Интернет магазин
Интернет магазин
OUTLET Контакты
После карантина: 9 вопросов к Фабио Мазоло

После карантина: 9 вопросов к Фабио Мазоло

Директор итальянской фабрики Giorgio Collection – о том, как карантин повлиял на работу компании, что изменилось и чего ожидать в ближайшем будущем.




Casa Ricca: Как карантинные месяцы в Италии повлияли на работу вашей компании?

Фабио Мазоло: Честно говоря, негативные последствия карантина для нашей компании очень малы, поскольку после общения с префектом итальянское государство предоставило всем компаниям возможность отправлять товары, имеющиеся в наличии. Giorgio Collection известен во всем мире тем, что имеет в каталоге около 1000 артикулов, каждый из которых в количестве, по крайней мере, 20 единиц. То есть, в общей сложности около 20 000 позиций на складе, готовых к отправке.

Мы смогли, не закрываясь, продолжать отгружать все заказы клиентов со всего мира. Кроме того, количество отгрузок даже увеличилось, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Все благодаря гарантируемому компанией уникальному сервису отгрузки со склада – огромному преимуществу Giorgio Collection.


Casa Ricca: К каким незапланированным решениям и нестандартным маркетинговым ходам пришлось прибегнуть руководству фабрики, в связи с отменой Salone del Mobile.Milano и вынужденными ограничениями в работе производства?

Фабио Мазоло: Мы просто продолжили работать со своими клиентами, которые для нас всегда исключительные, держа их в курсе событий посредством социальных сетей (Instagram, Facebook) и рассылок, а также общаясь лично через WhatsApp, Skype, Zoom. Мы всегда информируем клиентов о любых принимаемых деловых решениях и трепетно заботимся о них, чтобы они всегда чувствовали себя частью семьи. Большой семьи Giorgio Collection.


Casa Ricca: Как повлияют принятые решения на развитие бренда в средней и долгосрочной перспективе? В ближайший год? В ближайшие 5 лет?
Фабио Мазоло: В последние годы компания Giorgio Collection всегда ставила перед собой простую цель – предоставлять лучшим клиентам в мире правильное соотношение цены и качества, безупречный сервис поставок, гарантию на свой продукт в течение всего срока службы. Мы смогли преуспеть в этом благодаря тщательному десятилетнему планированию. Мы ориентированы на будущее: уже сегодня мы думаем о продукте 2022 года, потому что Giorgio Collection это и есть будущее.


Casa Ricca: Существует ли какая-то позитивная сторона происходящего для вашей фабрики? Возможно, карантин ускорил какие-то бизнес-процессы, или вы по-новому взглянули на структуру производства, цели, стиль работы компании?

Фабио Мазоло: Безусловно. В сложившейся ситуации некоторые клиенты, которые раньше работали с нашими конкурентами, узнали о нас. И это потому, что мы единственные в мебельном секторе, кто смог гарантировать поставки. Даже сейчас эти клиенты продолжают сотрудничать с нами в ущерб нашим конкурентам.

Структура компании всегда была очень гибкой и легко адаптируемой к любым рыночным ситуациям. На данном этапе Giorgio Collection получила «неожиданные» до этой пандемии сегменты рынка.


Casa Ricca: В прессе мы видели информацию о том, как некоторые итальянские бренды приняли участие в борьбе с коронавирусом и его последствиями (например, переформатировали свои производства на производство масок и защитной одежды, передали в медицинские учреждения оборудование, делали благотворительные взносы в фонды и т. п.). Скажите, ваша компания осуществляла или, может быть, планирует осуществлять действия такого формата?

Фабио Мазоло: В этот ужасный период Giorgio Collection оказывала поддержку медицинским учреждениям соседних городов, поскольку мы чувствуем себя неотъемлемой частью единого целого. Мы живем и производим свой продукт в Брианце, колыбели высококачественной итальянской мебели. Этот район состоит из примерно 55 небольших муниципалитетов. Руководствуясь моральными принципами и опираясь на финансовые возможности, мы внесли денежные пожертвования местным больницам и некоммерческим организациям, оказывающим медицинскую помощь престарелым и нуждающимся.


Casa Ricca: Как в условиях карантина изменился ваш образ жизни? Каким стал ваш обычный день? Появилось ли у вас новое хобби? Может быть, у вас случились какие-то озарения и инсайты, произошла переоценка ценностей?

Фабио Мазоло: Мой день тесно связан с Giorgio Collection – это и есть хобби. Это страсть, которая привела нас к мировому успеху. Каждый день, с понедельника по субботу, я открываю офис в 6:30 утра и закрываю в 19:30 вечера. Для меня это удовольствие, а не работа.

На уровне производства ничего не изменилось, потому что компания никогда не закрывалась.

Моральные и производственно-этические ценности Giorgio Collection являются и всегда будут основополагающими для нашей фабрики. Именно поэтому я представляю уже третье поколение семьи Мазоло: Giorgio Collection основал мой дедушка в 1956 году. Сейчас уже четвертое поколение – мой сын Эмануэль продолжает этот уникальный и великолепный опыт.


Casa Ricca: Могли бы вы поделиться своим взглядом на будущее мебельной отрасли Италии?

Фабио Мазоло: На мой взгляд, итальянцы должны сосредоточиться на нескольких простых ценностях:

- Создавать всегда актуальные и уникальные вещи, которые способны делать только итальянцы.
- Производить и поставлять красивые и инновационные продукты.
- Ориентироваться на покупателей премиум-класса и класса люкс во всем мире, которые хорошо знают продукт Made in Italy.
- Фокусироваться на эффективности и сервисе высокого уровня, способном удовлетворить клиентов премиум-класса.
- Сконцентрироваться на богатой итальянской культуре, которая насчитывает свыше 2000 лет.

Следуя этим принципам, мы, безусловно, будем №1 в мебельном секторе и станем примером для всего мира.


Casa Ricca: Каковы ближайшие планы Giorgio Collection относительно работы на российском рынке?

Фабио Мазоло: Более двух лет назад (с января 2018 года) мы нашли экстраординарного и идеального партнера – Casa Ricca, с которым мы полностью разделяем цели и методы работы на российском рынке. Совсем недавно мы открыли наш флагманский салон Giorgio Collection площадью около 300 кв. м в Casa Ricca EXPO в центре Москвы. Мы наблюдаем рост нашего оборота в России, потому что российский клиент всегда ищет красивый, уникальный и, прежде всего, эксклюзивный продукт, который может дать только Giorgio Collection. В ближайшее время, в 2020-2021 гг., мы планируем открыть еще 4-5 монобрендовых салонов на территории России, сохраняя неизменной философию компании: уникальность, эксклюзивность и первоклассный сервис.


Casa Ricca: Ваше краткое пожелание или напутствие для нашей аудитории из России.

Фабио Мазоло: Я думаю, что за последние 20 лет «новой эры» в России узнали, что такое красота и качество. Миссия Giorgio Collection в России – привнести качество в жизнь российских семей. Наши мебель и аксессуары позволяют улучшить качество самой жизни, ощутить атмосферу Италии, ее культуру, отмеченную красотой и стремлением жить в гармонии с прошлым, устремляясь в будущее.




Адрес флагманского шоу-рума Giorgio Collection в Москве: Фрунзенская набережная, 30, стр. 19, павильон №15. Также вы можете заказать индивидуальный онлайн шоп-тур по шоу-руму итальянского бренда по тел: 8 800 550 79 19.

Внимание!
Воспользовавшись сервисом дизайн-консьержа Giorgio Collection, вы не просто покупаете предметы известного итальянского бренда, но и получаете полноценную консультацию по комплектации и подбору, вплоть до рекомендуемого плана расстановки в том пространстве, над дизайном которого вы работаете.

Тел.: +7 495 665 81 19.


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru