Фрунзенская набережная, дом 30, стр. 19, пав. 15
Интернет магазин
casa ricca expo
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды Интернет магазин
Интернет магазин
OUTLET Контакты
Эмануэль Мазоло: «Шоу-рум Giorgio Collection в CASA RICCA EXPO демонстрирует наш стиль и наше понимание образа жизни»

Эмануэль Мазоло: «Шоу-рум Giorgio Collection в CASA RICCA EXPO демонстрирует наш стиль и наше понимание образа жизни»

Здравствуйте, меня зовут Эмануэль Мазоло (Emanuel Masolo), я вице-президент итальянской фабрики Giorgio Collection. Сейчас я нахожусь в новом красивом шоу-руме нашего бренда в Москве и очень счастлив и горд быть здесь.

Casa Ricca: Эмануэль, как вы оцениваете новый шоу-рум Giorgio Collection в новом пространстве CASA RICCA EXPO, и что вы думаете о специфике самой локации?

Эмануэль Мазоло: Локация отличная – в центре Москвы, близко к Кремлю. Здесь есть и еще два важных фактора: этот район можно отнести к привилегированным, что подходит концепции выставочного центра премиум-класса; это хорошо известная площадка среди дизайнеров и архитекторов ввиду истории места. Это единственный в своем роде интерьерный центр премиум-класса в России.

Если говорить о новом пространстве CASA RICCA EXPO, то, по моему мнению, все сделано на высшем уровне. Впервые в Москве есть выставочный центр люксового сегмента, где сосредоточены все основные игроки рынка. И что очень важно: все бренды здесь не перемешаны – у каждого свой собственный салон. Таким образом клиенты не собьются с толку и будут точно знать, что и где искать.

Над созданием нового флагманского салона Giorgio Collection мы все очень много работали и добились отличного результата. Мне кажется, что этот шоу-рум действительно демонстрирует наш стиль, и, что особенно важно, наше понимание образа жизни. Мы очень довольны результатом.




Casa Ricca: Для разработки новой коллекции Giorgio Collection Charisma была приглашена российский архитектор и дизайнер Мария Серебряная. Было ли это решение обусловлено в том числе тем, что Мария хорошо знает потребности российского рынка?

Эмануэль Мазоло: В первую очередь хотелось бы подчеркнуть, что Giorgio Collection – семейная компания, и я представляю уже 4-е поколение. Решение дать Марии возможность спроектировать часть нашей новой коллекции – важный для нас шаг и некий жест доверия, потому что мы считаем наших партнеров и дилеров частью нашей большой семьи. Конечно, это не единственная причина. Мария Серебряная превосходно знает вкус российского потребителя, и очень важно, что определенные предметы новой коллекции созданы специально для конкретного рынка.




Кресло Charisma Passion
Кресло Charisma Passion
Банкетка Charisma Passion
Банкетка Charisma Passion
Круглый кофейный столик Charisma
Круглый кофейный столик Charisma
Тумба под TV Charisma
Тумба под TV Charisma


Casa Ricca: Не могли бы выделить ключевые характеристики новой коллекции Charisma?

Эмануэль Мазоло: Charisma – это коллекция, которая впервые была спроектирована сторонними архитекторами. В этом мы видим новый виток развития. В новой коллекции, как и во всех предыдущих, мы использовали редкую ценную породу древесины. В этом случае – редчайший сорт дерева из Африки Black Bubinga. Комбинация дерева с мрамором и золотыми акцентами дает коллекции новые чувственные и женственные нотки, и это, пожалуй, ее ключевая особенность.


Малая прикроватная тумбочка Infinity
Малая прикроватная тумбочка Infinity


Консоль с глянцевым полиэфирным покрытием Charisma
Консоль с глянцевым полиэфирным покрытием Charisma
Журнальный столик Charisma
Журнальный столик Charisma


Кресло поворотное Charisma
Кресло поворотное Charisma
Журнальный столик Charisma
Журнальный столик Charisma
Люстра Arco Square
Люстра Arco Square


Casa Ricca: Какие особые преимущества российскому клиенту предлагает Giorgio Collection?

Эмануэль Мазоло: Один из принципов Giorgio Collection – предоставить идеальный сервис нашим клиентам. Это означает, что мы доставляем все стандартные предметы из нашего технического каталога, включающего 12 коллекций и более 1200 артикулов, в течение 48 часов. Мы единственные, кто предоставляет такую услугу, ведь мы понимаем, что люди, желающие приобрести продукты люксового сегмента, не хотят ждать. Поэтому наша доставка всегда вовремя. Еще несколько факторов – клиентская поддержка и гарантия на продолжительный срок службы всех наших изделий. Сегодня клиенты желают получать обслуживание на максимальном уровне – и мы готовы им это предоставить. Наша задача – сделать их счастливыми.


Люстра Fountains
Люстра Fountains


Casa Ricca: Как вы оцениваете результаты и динамику бренда Giorgio Collection во всем мире, в России в частности?

Эмануэль Мазоло: Во-первых, хотелось бы отметить, что бренд Giorgio Collection значительно расширяется. Только за последний год мы открыли более 10 шоу-румов в разных странах. Мы считаем, что будущее – за Африкой, поэтому это один из основных для нас рынков, сейчас там в разработке находятся несколько наших проектов. Но этим мы, конечно, не ограничиваемся, и активно работаем в странах Азии – в Пакистане, открываем новые шоу-румы во многих городах Индии. Что касается России, то я думаю, что размещение в CASA RICCA EXPO и коллаборация с дизайнером Марией Серебряной – очень удачные шаги, потому что оба имени авторитетны в России. Кроме того, мы надеемся на экспансию и на российском рынке в будущем.


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru