г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
SCIC: история кухонь Made in Italy

SCIC: история кухонь Made in Italy

3 (4.63)

В центре итальянского региона Эмилья – Романья, городе Парма, находится штаб-квартира компании SCIC, одного из крупнейших производителей кухонь в Италии. Производственные помещения, офисы и шоу-рум расположились вдоль автострады Sole, одной из ключевых в Италии. Более 60 лет разработки интересных идей, исследований и инноваций, в основе которых три главных принципа: высокое качество, изысканные материалы и безупречный стиль. Именно это делает кухни SCIC репрезентантами настоящего Made in Italy.


ИСТОРИЯ КОМПАНИИ SCIC

Первые мебельные прототипы из дерева были изготовлены в 1948 году в маленькой мастерской в центре Пармы. Через пару лет эта столярная мастерская переезжает в помещения рядом со старинной мельницей Мулино ди Марьяно (Mulino di Mariano).

В 1965 году управление бизнесом переходит к Ренцо Форнари (Renzo Fornari), и именно он превращает небольшую мастерскую в компанию, которая производит элегантные и технологичные кухни. Тогда же рождается и название SCICSuper Cucine Italiane Componili (Итальянские модульные супер кухни). Первые модели были разработаны еще в Мулино ди Марьяно, а их изготовление началось в Виароло, недалеко от автострады Sole, где по сей день располагается штаб-квартира SCIC.




В 1967 году братья Кастильони создают для SCIC тележку-бар, структуру из лакированного дерева, с автоматическим открытием «столешницы». В 1969 году под знаменем эргономики рождается кухня Lunascic, практически полностью автоматизированная. Плита, контейнеры, полки, сушилка для посуды и посудомоечная машина – все это расположено под рукой. Холодильник имеет цилиндрическую форму, а все конструкции с полками для хранения поднимаются и опускаются нажатием кнопки.






На 12 Миланском мебельном Салоне в 1972 году SCIC представляет новую модель кухонь Conchiglia (Ракушка). Это дизайнерское произведение во многом меняет представление о мебели для кухни, предлагая максимально «естественное» решение для того, чтобы упорядочить быт. Компания и здесь не изменяет одному из важных принципов – использовании формы и цвета как первичных материй для дизайна кухонь.






МАРКЕТИНГ SCIC

Вместе с развитием технологий производства и тщательном подбором материалов, Ренцо Форнари с самого начала уделял огромное внимание маркетингу. Компания доверила развитие, как сейчас принято говорить, корпоративного стиля молодому дизайнер Франко Мария Риччи (Franco Maria Ricci). Логотип – шестиугольник, состоявший из 6 треугольных элементов, – это воплощение двойной идеи красоты и модульности. Красота выражается в символическом воплощении цветка, читающегося в шестиугольнике, в то время как модульность уже заложена в самой структуре изображения. Этот логотип компания использует и по сей день.

Еще до выхода первых кухонь Риччи представил новый мебельный бренд с помощью рекламной кампании, ироничной, красочной в стиле поп, которая вдохнула идеи теплой домашней атмосферы в рационально структурированные модульные кухни. Рекламные плакаты рассказывают о том, что SCIC создал кухни для царя Ашурбанапала из Ассирии, для Ромео Монтекки (который хотел подарить ее Джульетте), а также для Сары Бернар (и ей завидовал Оскар Уайльд). Это было историей о том, что в основе каждого предмета мебели SCIC лежит следование традициям и постоянные поиски.

С 1957 по 1977 год на центральном канале итальянского телевидения RAI каждый день выходили мультфильмы серии Carosello. В историях о SCIC главными героями являются Чиччо и Франко Инграссия, всеми силами поддерживающие невесту Розарию, которой крестная запрещает выходить замуж. Только после слов: «Но мама, ведь кухня SCIC уже куплена, мы не можем отменить свадьбу», суровая женщина соглашается.




Ренцо Форнари и Франко Мария Риччи не останавливались на достигнутом, и в 2006 году, на месте знаменитого книжного магазина Ricci на виа Дурини, 19 в Милане, был открыт шоу-рум SCIC. Специально приглашенные архитекторы Дель Орто, Каттанео и Карбин адаптировали помещение, не изменяя его облика. Теперь здесь расположились новые модели кухонь, которые, как и книги Франко Риччи, известны во всем мире как одни из главных героев Made in Italy.








Текст: Валерия Саймова


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)