Семья дизайнеров LEMA

Семья дизайнеров LEMA

LEMA – одна из ведущих компаний на мебельном рынке Италии. При помощи команды дизайнеров она создает уникальный стиль, где соединены функциональность и эстетическая тонкость. Ниже о тех, кто формировал и формирует лицо компании.

НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО – НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Новый импульс для своей дизайнерской философии LEMA получает в 1970 году, после того, как Анджело Манджаротти создает проект инновационного завода в Альцате-Брианца. Это позволило LEMA проектировать и производить интегрированные системы мебели, организуя весь производственный цикл от получения сырья до упаковки. И они стали первой итальянской компанией, позволившей себе это.

В 1978 году Тито Аньоли (Tito Agnoli) представляет Lo Scaffale – первую итальянскую массовую сборную систему боковых панелей различной отделки. Эта технология имела большой успех, так как позволяла мебели адаптироваться к различным потребностям и стилям.

Кроме LEMA, Аньоли сотрудничал с рядом итальянских брендов класса luxe, таких как Bonacina, Arflex, Matteo Grassii, Poltrona Frau, Ycami, Oluce.

В его мебельных разработках ведущим материалом становятся металл и кожа. Дизайнер удачно компенсирует тяжеловесность этих материалов, описывая их гибкими и легкими линиями каркасов.

Как пример – модели кресел Korium, разработанных для Matteo Grassii.

Другой материал в арсенале Тито – ротанг. Прочный и экологичный, он нашел себе применение в мебели, созданной для Pierantonio Bonacina.

Мебель – не единственная область, где проявил себя талант Аньоли. Для Oluce он разрабатывает серию инновационных светильников. 

Работы Тито Аньоли можно считать классикой итальянского дизайна. Другой взгляд на вещи демонстрирует современное поколение дизайнеров LEMA.

ДИЗАЙН В ТАНДЕМЕ

Чета Людовика и Роберто Паломба (Ludovica & Roberto Palomba) – архитекторы и дизайнеры из Милана, чье универсальное дизайнерское чутье работает во множестве сегментов: от кресел до яхт.

Для компании LEMA они разработали ряд объектов, стиль которых отличают лаконичность простой фигуры и хладнокровная сдержанность при цветовой вариативности.

Комод + журнальный столик из дерева; верх может быть выполнен из мрамора

Декоративный и функциональный стеллаж Koala. Легкими металлическими модулями можно создавать различные композиции

Линейная стилистика дизайнеров удачно выразилась в оригинальном проекте радиаторов, которые разрабатывались совместно с Маттео Фьорини (Matteo Fiorini) для компании Tubes.

Дуэт Карло Марелли и Массимо Молтени (Marelli & Molteni) наиболее известен разработками в сфере промышленного дизайна. Они сотрудничали с самыми престижными компаниями в этом секторе. Со временем их деятельность распространилась на другие области и, сегодня они могут работать и над кухней, и над выставочным залом.

Дух Баухауза просвечивает в мебели, которую Марелли и Молтени подготовили для LEMA. Геометрия простой фигуры, разбавленная сдержанной игрой линий, лакированные поверхности, отливающие стерильным блеском: всё органично вписывается в изысканный и стройный стиль LEMA.

Дизайн шкафов CEA от Марелли и Молтени

file-0
file-1
file-2
Галерея 679

Коллекция мебели ORTELIA

Объекты, вышедшие из студии Something, основанной Дэниелем Дебиази и Федерико Сандри (Daniel Debiasi & Federico Sandri), отличаются изяществом, удивительно тонким чувством линии и пониманием материала.

Такова подборка фарфоровых ваз, созданных для Rosenthal.

Минимализм и грациозность тонкого материала ассоциируется с эстетикой японского искусства. Но контраст матового стеклянного основания нарушает одномерность образа. С легким бегом линии соседствует основательность куба.

Эффект контраста применен и в коллекции мебели TIP, созданной для LEMA.

file-0
file-1
file-2
Галерея 680

Почти архитектурно дизайнеры чередуют пустоту и массу, экспериментируя с равновесием и асимметрией.

СЕМЕЙНЫЙ КРУГ

Франческо Рота (Francesco Rota) – обладатель всевозможных премий, участник международных выставок, один из самых известных итальянских дизайнеров. Среди его клиентов много известных брендов, плодотворно сотрудничает он и с LEMA, для которых разработал дизайн ряда коллекций.

Мозаичная структура дивана Cloud позволяет создавать различные комбинации, использовать модули отдельно или в группе

file-0
file-1
file-2
file-3
Галерея 681

Диваны SNAP. Отличаются повышенным комфортом и ультрасовременным стилем

Простое и минималистичное решение стеллажей PLAIN с сохранением стиля и вкуса

Столы 3-POD с характерными ножками, контрастирующими с тонкой плоскостью столешницы, – одна из визитных карточек LEMA

Кристоф Пилле (Christophe Pillet) известен на французской дизайнерской сцене высококачественной мебелью luxe сегмента. Создавая дизайн для различных брендов, он остается в пределах своего уникального стиля, который характеризует тяга к простоте и изяществу минимализма. На почве этой эстетики он работает и с LEMA.

Выдержанный в ретро-вкусе рабочий стол NOVELIST

Эксклюзивный барный шкаф WINSTON

Элегантный деревянный шкаф для посуды STEWARD

Журнальный столик DECK в духе дзен-буддизма

Роберто Лаццерони (Roberto Lazzeroni) – создатель «сентиментального дизайна». Стиль Роберто замешан на традициях высокого итальянского искусства и дизайнерских открытиях современности. Результатом сотрудничества с LEMA стала серия мебельных проектов, отмеченных вкусом Лаццерони.

Мягкая кровать с массивной деревянной структурой и высоким изголовьем вдохновлена ​​стилистическими элементами прошлого

Столик VICTORIA на деревянном каркасе и мраморной столешницей – очередная интерпретация итальянских традиций

file-0
file-1
file-2
Галерея 682

Шкаф RAINBOW с оригинальной графикой фасада; цвет панелей варьируется в 40 фирменных тонах от LEMA

Сердце творческой лаборатории LEMAOFFICINADESIGN. Здесь трудятся штатные дизайнеры и техники под руководством арт-директора компании Пьеро Лиссони (Piero Lissoni).

Как эволюция Lo Scaffale Аньоли возникает SELECTA SYSTEM. Его сила заключается в простоте дизайна, а также в функциональной универсальности. Возможности композиции практически бесконечны: дверцы и ящики можно добавить на открытые полки для более разнообразного и всестороннего использования

Текст: Денис Миронов


Возврат к списку