г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Современное искусство в магазинах дизайнерских брендов класса люкс

Современное искусство в магазинах дизайнерских брендов класса люкс

7 (4.95)

Многие итальянские дизайнерские бренды класса люкс применяют новую практику в своих флагманских магазинах по всему миру: теперь, кроме мебели и аксессуаров, там можно купить произведения современного искусства.

Граница между произведениями искусства и произведениями дизайна часто становится все менее заметной. Оба – результаты творческого процесса, их также объединяет типология клиента, которому они адресованы, по крайней мере, это именно так в случае с ключевыми мебельными брендами Made in Italy.

MOLTENI

«В идеале мы говорим о клиентах образованных и с определенным культурным багажом», – говорит Каролин Корбетта, приглашенный куратор компании Molteni. Она занимается подбором произведений молодых художников для магазинов бренда в Нью-Йорке и Лондоне. «Я думаю, что наши клиенты не выбирают для своих интерьеров уже всем известные серийные произведения, но хотят выделяться и инвестировать в современную культуру, участвуя в росте молодых талантов, вкладывая средства в покупку их работ».




Новая концепция магазинов Molteni появилась более года назад. «Первым шагом стал выбор работ для стенда на Salone del Mobile 2018, разработанного Винсентом Ван Дуйсеном (Vincent Van Duysen), – рассказывает Корбетта, – который воспроизвел интерьер итальянской виллы, по-настоящему домашнее пространство. Следующим шагом стало повторение этого проекта в новом магазине на Манхэттене». По словам Джулии Мольтени, менеджера по коммуникациям, бренд Molteni в своих магазинах стремится продемонстрировать покупателям концепцию дома, в которой представлены не только продукты бренда, но целостный стиль жизни, соответствующий ценностям компании.




Интерьер магазина становится неотъемлемой частью стилистического предложения, дополненного произведениями искусства, доступными к продаже. Эксперимент, в котором участвовали работы итальянских художников из римской галереи Frutta Gallery, сработал и был с интересом воспринят клиентами марки. Именно поэтому в 2019 году он был воспроизведен во флагманских магазинах Molteni в Лондоне и Нью-Йорке.





Lifestyle store – одна из последних тенденций в магазинах мебели и дизайна. Собственное предложение бренды дополняют как аксессуарами других марок, так и текстилем, посудой, а также произведениями искусства, чтобы показать, что дизайн интерьера выходит за рамки меблировки и отражает целостный стиль жизни и характер его владельца.

FORNASETTI

Миланский магазин Fornasetti также стирает границы между дизайном и искусством, предлагая произведения, выбранные владельцем компании Барнабой Форназетти в соответствии с его личным вкусом. «Я бы хотел, чтобы каждый посетитель переживал вдохновляющий опыт в нашем магазине, для этого создал интерьеры как приглашение к поэзии без дисциплинарных различий, – объясняет художественный директор компании, основанной его отцом Пьетро. Присутствие произведений искусства является естественным проявлением истоков компании: мой отец был, прежде всего, художником, и Fornasetti воплощает его подход, направленный на развитие воображения». Произведения художников со всего мира, в основном из керамики и стекла, доступны для покупки, и их ассортимент постоянно обновляется.






CASSINA

Компания Cassina также открыла двери своего магазина на via Durini в Милане для художественных проектов. На Salone del Mobile 2018 был представлен проект, курируемый Федерикой Зала (Federica Sala), в котором некоторые легендарные модели из архивов Cassina, в числе которых прототип скульптуры Fiore in Bocca Гаэтано Пеше, были выставлены вместе с фотографиями и эскизами, связанными с историей компании, а также произведениями современных молодых художников.






MINOTTI. VISIONNAIRE

Основные монобрендовые магазины бренда Minotti в Лондоне, Майами, Лос-Анджелесе, Токио и Шанхае также выставляют картины, скульптуру и винтажный дизайн. Стоит отметить и Visionnaire Design Gallery в Милане, которая является не только шоу-румом компании, но и галереей искусства, три раза в год представляющая выставки современных художников и фотографов.


Салон Minotti в Торонто, Канада


Visionnaire Design Gallery в Милане, Италия


Текст: Валерия Саймова


Возврат к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
)