Studio Viganò x Giorgio Collection: «Зрелый продукт — это продукт, спроектированный с учетом знания рынка» | Журнал | Casa Ricca

Studio Viganò x Giorgio Collection: «Зрелый продукт — это продукт, спроектированный с учетом знания рынка»


Studio Viganò – о новой коллекции как новом стилистическом курсе Giorgio Collection, зрелых продуктах, семейной и профессиональной синергии.

Casa Ricca Expo: Новая коллекция Luxor – первое сотрудничество между вами и Giorgio Collection. Кто был инициатором, как зародилось сотрудничество, каковы общие ценности вашей философии дизайна и философии Giorgio Collection?

Studio Viganò: Да, это наше первое сотрудничество с Giorgio Collection. Когда Фабио Мазоло пригласил нас поработать вместе, мы решили создать новую коллекцию, которая была бы более современной, чем те, что уже были у Giorgio Collection.

Модульный диван CHANTALКресло LUXORПрямоугольный коктейльный столик LUXOR

Casa Ricca Expo: Представляет ли это сотрудничество новый курс в стилистической эволюции Giorgio Collection? Или же оно следует общей модернизации, предпринятой Studio Castello Lagravinese? Чувствуете ли вы большую ответственность создания совершенно новой коллекции после того, как бренд на протяжении многих лет сотрудничал с другими дизайнерами?

Studio Viganò: Это сотрудничество – действительно новый курс в стилистической эволюции Giorgio Collection. Studio Viganò представила новую стилистику, чтобы достичь более современных и актуальных целей.

Кресло в обивке из монгольского кашемира CHANTAL

Не имеет значения, сотрудничала ли компания ранее с другими дизайнерами: каждый дизайнер живет и творит в настоящем времени. Дизайнеры и компании должны чувствовать себя свободными в поиске и выборе новых путей, направленных на коммерческий успех продукции на международных рынках.

Обеденный стол с круглой столешницей LUXORСтул LUXORВитрина LUXORБуфет LUXOR

Casa Ricca Expo: Однажды вы сказали, что Luxor имеет дело со зрелыми продуктами, у которых есть собственный вкус и чувственность. Не могли бы вы объяснить, что такое зрелый продукт? Каковы критерии зрелости?

Studio Viganò: Зрелый продукт — это продукт, спроектированный с учетом знания рынка. Он создан на основе ценностей, которые могут сделать его долговечным и бестселлером.

Модульный диван LUXORКвадратный коктейльный столик LUXORТумба под TV LUXOR

Casa Ricca Expo: Эту коллекцию создали Вы, Джузеппе (Джузеппе Вигано), и ваши дети. Каково это работать с членами семьи как с коллегами? Можно ли сказать, что, обмениваясь новыми идеями и обсуждая концепции, они вас чему-то научили? И открывает ли творческое сотрудничество новые грани личности, которые вы раньше не замечали или не знали?

Studio Viganò: Эта коллекция была создана в синергии между мной и моими детьми благодаря обмену идеями и профессиональным опытом. Помимо моего творческого подхода и опыта, был важен глоток свежего воздуха и оригинальность Кьяры и Данило.

Casa Ricca Expo: Название новой коллекции — Luxor. Берет ли она свое вдохновение в Древнем Египте?  

Studio Viganò: У Египта есть культурные отсылки и зрелость; на самом деле их творческий след сохранился с течением долгого времени. Но Luxor относится больше к желанию разрабатывать зрелые продукты.

Книжный стеллаж LUXORСтол для руководителя LUXORОфисное кресло для руководителя LUXORМодульная кровать LUXIOМодульный диван LUXORКресло CHANTALПрикроватный столик LUXORМаленький круглый коктейльный столик LUXORБольшой круглый коктейльный столик LUXORТумба под TV LUXOR

Casa Ricca Expo: Giorgio Collection долгое время ассоциировалась со стилем ар-деко или его интерпретацией. В этом году ар-деко празднует 100 лет. Вы включили некоторые из его особенностей в новую коллекцию? Какова, по вашему мнению, ДНК Giorgio Collection?

Studio Viganò: Учитывая историю бренда, нас попросили переосмыслить новое виденье Giorgio Collection.

Giorgio Collection — зрелая компания с яркой индивидуальностью, способная предвидеть перемены, которые витают в воздухе, и знающая, как двигаться в правильном направлении.

Похожие статьи

Salone del Mobile.Milano 2025. Тренды и наблюдения
15.08.2025
Salone del Mobile.Milano 2025. Тренды и наблюдения
GarciaCumini: «Ритм жизни – это то, что вы можете выбрать сами, но большую часть времени это то, что общество навязывает нам»
07.05.2025
GarciaCumini: «Ритм жизни – это то, что вы можете выбрать сами, но большую часть времени это то, что общество навязывает нам»
Новая коллекция Luxor by Giorgio Collection: обеденная зона
22.04.2025
Новая коллекция Luxor by Giorgio Collection: обеденная зона

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности