Настоящий дизайн не бывает без принципов и философии, и знаменитый итальянский бренд VISIONNAIRE, в этом году отмечающий свое 15-летие и 60-летие фабрики IPE Cavalli, тому явное подтверждение. За все время существования сложилась целая система ценностей и убеждений, которой специалисты компании неукоснительно следуют. В лимитированном издании Decalogue представлены 10 заповедей итальянского бренда, именно они стали тематической основой нашего мероприятия. 31 октября в Москве, в новом выставочном дизайн-центре на Фрунзенской набережной CASA RICCA EXPO, состоялось торжественное открытие флагманского салона итальянского бренда VISIONNAIRE. Первыми гостей поприветствовали управляющий партнер CASA RICCA EXPO Сергей Макушев и Мария Серебряная, первый и единственный российский дизайнер, создавший предметы для брендов Visionnaire и Giorgio Collection, глава арх.бюро "Дом А".
История бренда VISIONNAIRE берет свое начало в 1959 году, когда братья Помпео и Витторио Кавалли основали фабрику IPE Cavalli. Сначала компания производила сиденья для автомобилей, но затем начала изготавливать мягкую мебель по новой технологии – кроме традиционного наполнения подушек конским волосом и пером, братья Кавалли применили революционный для того времени полиуретан. Первые модели диванов – Kosmo и Mercury произвели настоящий фурор. Со временем компания разрасталась, и в 2004 году появился VISIONNAIRE.
Отличительная черта VISIONNAIRE – концептуальный подход к созданию целостных и уникальных интерьеров как репрезентаций образа жизни. Над коллекциями работают всемирно известные дизайнеры, среди которых Алессандро Ла Спада и Самуэле Мацца, они вручную создают эскизы, тщательно изучают материалы и техники изготовления. После предметы создаются итальянскими мастерами, хранящими секреты уникальных ремесленных традиций.
На торжественном открытии московского салона гости смогли познакомиться с 10-ю ключевыми принципами бренда, которые были воплощены в оригинальных танцевальных и музыкальных перформансах.
1. Контаминация – процесс возникновения новых форм в результате гибридизации и смелого микса. Этот принцип был раскрыт в эффектной хореографической постановке с участием 10-ти танцоров, чьи тела переплетались, образуя причудливые фигуры.
2. Культура – господство знания – была представлена виртуозной игрой на скрипке.
3. Роскошь проявляется не только в отдельных предметах, но и воплощается в мультисенсорности среды, вступает в диалог с творческим восприятием и силой энергии, что является закономерным ответом на постоянную эволюцию рынка. Отличной репрезентацией значимости взаимодействия стал парный танцевальный номер.
4. Эмпатия. Чтобы создать идеальный интерьер, необходимо понимать эмоциональное состояние человека, уметь сопереживать и проникать в его внутренний мир. Глубокие чувственные ноты саксофона стали прекрасным выражением одной из основных ценностей Decalogue.
5. Опыт. Отличительная черта VISIONNAIRE – верность традициям ручного ремесленного производства. Сложные технические элементы позволяют проявлять индивидуальность каждого предмета коллекции. Наилучшим физическим воплощением опыта стал сольный акробатический номер.
6. Изобретательность. Технические новшества и оригинальные решения всегда позволяют бренду быть на шаг впереди остальных. Представил эту ценность музыкальный номер с участием виолончели, с ее характерным густым и проникновенным звуком.
7. Уникальность, которая всегда подчеркивает, как ценно неподражаемое, нашла свою реализацию в парном танцевальном номере, где каждый из танцоров равнозначен и важен для общего замысла.
8. Дизайн. VISIONNAIRE верит в ценность среды, созданной человеком, а потому эта ценность была представлена ритмичным и стильным DJ-сетом.
9. Природа, как начало всего, бесконечный источник вдохновения, была показана в хореографическом номере с участием 10 танцоров.
10. Visionnaire – это провидец. Именно особое видение отличает философию этого итальянского бренда. Финальный принцип нашел свое логичное воплощение в общем выступлении всех танцоров и музыкантов, участвующих в церемонии открытия салона VISIONNAIRE MOSCOW.
Флагманский монобрендовый салон VISIONNAIRE MOSCOW представляет крупнейшую экспозицию бренда в России, ассортимент постоянно обновляется – новинки появляются в кратчайшие сроки. VISIONNAIRE MOSCOW обеспечивает прямой контакт клиента с итальянской компанией VISIONNAIRE.
Ждем вас по адресу: Москва, Рублевское шоссе, дом 52а.
Партнеры мероприятия:
- Инжиниринговая компания ЭйрТехнЭ, эксклюзивный представитель и эксперт по установке UnicoSystem в России. Кстати, эта система установлена во флагманском салоне VISIONNAIRE. Она практически незаметна глазу, однако в ней спрятаны все техническое оснащение: кондиционер, батарея отопления, вентиляция, увлажнитель и электронная очистка.
- Компания «Автофорум», официальный дилер Mercedes Benz в России. Вниманию гостей мероприятия был представлен роскошный Mercedes Maybach S class.
- Компания Fragrance Life, представляющая эксклюзивные интерьерные ароматы.
- Информационный партнер мероприятия – журнал SALON Interior.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!