ДРАГОЦЕННЫЕ ИДЕИ VISIONNAIRE HOME PHILOSOPHY (ИТАЛИЯ)
ДРАГОЦЕННЫЕ ИДЕИ VISIONNAIRE HOME PHILOSOPHY (ИТАЛИЯ)
19 июня 2020
Онлайн
После выхода из изоляции люксовые дизайнеры Мария Серебряная и Александр Кононенко продолжают активно работать над проектами для своих клиентов. Часть рабочего процесса – посещение мебельных салонов, таких, где в термин «эксклюзив» вкладывается сразу несколько важных значений. Актуальная экспозиция, уникальные концепции и материалы, экспертная информация – те ценности, которые ищет и находит профессионал в премиальных шоу-румах. И в этом ответ, почему дизайн-центр Casa Ricca Expo стал общепризнанной точкой притяжения дизайнеров интерьеров.
Флагманский салон Visionnaire Moscow – не просто главная локация знаменитого итальянского мебельного бренда в России, это отражение его философии. Философии домашнего комфорта, философии жизни, любви, движения вперед.
Что вдохновило Марию и Александра во время посещения шоу-рума? На что они предлагают обратить внимание своим коллегам-дизайнерам? Какие новости Visionnaire порадуют поклонников бренда?
Смотрим видео шоу-тура дизайнеров и узнаем ответы на все вопросы!
Мария Серебряная
Глава архбюро «Дом-А», архитектор, дизайнер, создатель коллекций мебели для Visionnaire Home и других знаменитых итальянских брендов. www.dom-a.ru
Александр Кононенко
Дизайнер интерьеров премиум-сегмента, многократный лауреат Interia Design Awards и Interia Premium Living Awards. www.kononenkoart.com
ДРАГОЦЕННЫЕ ИДЕИ VISIONNAIRE HOME PHILOSOPHY (ИТАЛИЯ)
Для Visionnaire дизайн – это искусство и образ жизни. Это уникальный ручной труд, эргономичные формы, максимально экологичные материалы. Бренд Visionnaire всегда чутко относился к природе, бережно используя ресурсы и материалы без ущерба окружающей среде.
Именно поэтому бренд отличается невероятной гибкостью: все предметы можно персонализировать – подобрать размеры, материалы, вариации. Например, художественная вставка стола Galitsin дизайна Марии Серебряной может варьироваться по составу композиции и размеру. Любые изменения согласовываются до мельчайших деталей, при изменении размера предмета заказчику отправляют чертежи.
Бытует мнение, что Visionnaire – очень дорого, однако это не совсем так. Безусловно, есть определенные позиции из капсульных коллекций, но цена многих предметов – в диапазоне до 5 тыс. евро. Кроме того, для последней коллекции, ввиду непростой ситуации в мире, бренд разработал очень гибкую и гуманную ценовую политику за счет адаптации технологических процессов и использования необычных материалов. В существующих коллекциях также есть возможность оптимизировать стоимость и вписаться в проектный бюджет, выбрав подходящие отделки.
Некоторые дизайнеры предпочитают российские бренды, стремясь сэкономить. Однако зачастую стоимость товаров российских производителей нисколько не ниже, а иногда и выше итальянских. Почему так происходит – загадка.
Кто-то находит альтернативное, но неэтичное решение, прибегая к репликам и копиям. Целесообразнее или создать качественно новый предмет самому, или воспользоваться предметами из коллекций брендов в доступном ценовом сегменте. Оригиналы фабрик всегда отличаются не только дизайном, вниманием к мелочам, но и сопровождаются гарантией, сертификатом, подтверждающим экологичность материалов и отделок, ведь бренд несет ответственность за каждый продукт. Кроме того, работая с таким итальянским брендом, как Visionnaire, вы можете быть уверенным в сроках исполнения – 3 месяца, качестве материалов, надлежащей упаковке и доставке без задержки.
C 17 по 19 июня итальянский бренд Visionnaire в серии прямых эфиров презентовал новую коллекцию Beauty 2020. Все секреты раскрыты, а новые материалы и формы удивили и восхитили зрителей!
Получить информацию о новинках вы можете, отправив запрос в Visionnaire Moscow:
+7 800 550 79 19 sales@visionnaire-home.ru
Москва, Рублевское шоссе, дом 52а,
с 10:00 до 22:00, без выходных.