В очередной раз в Париже состоялась Paris Design Week, а вместе с ней и самая масштабная выставка декора Maison & Objet. Она обычно проходит два раза в год, и на неё съезжаются профессионалы индустрии дизайна и только самые концептуальные бренды, которые показывают всему миру новые коллекции. Обзор некоторых из них – в нашем материале.
Команда студии Zaha Hadid Architects в память о великом архитекторе современности создала коллекцию предметов для дома, в которую вошли вазы, подсвечники, тарелки, стаканы и даже шахматный набор Field of Towers. Изящные очертания тех или иных предметов воспроизводят лучшие проекты Захи Хадид, привлекая необычным дизайном и таким узнаваемым стилем.
Известный итальянский бренд Blumarine, помимо текстиля и постельного белья, продемонстрировал настолько грациозные предметы сервировки, что теперь без них свой стол представить решительно невозможно. Основным материалом для винтажных цветочных коллекций посуды стали костяной фарфор, хрусталь и стекло. Растительная тематика сейчас в тренде, поэтому на тарелки были нанесены очень живописные рисунки, выделяющиеся на фоне роскоши своим естеством, лаконичностью и актуальностью.
Ещё одни итальянцы с не менее известным именем бренда – Roberto Cavalli – также решили в этом году сделать акцент на тарелках. Утончённые грани, более богатая цветовая гамма, а также невообразимая игра узоров и бликов – именно это отличает показанные предметы сервировки от сотен других. Находясь в премиальном сегменте, Roberto Cavalli старается раз в полгода радовать потребителей новинками, каждая из которых способна затмить предыдущую своей невероятной тональностью и чистотой стиля.
Венец элегантности и чистоты – бренд Mario Cioni, являющийся одним из лучших производителей хрусталя в мире. Это уже не просто коллекции посуды или отдельные аксессуары для дома, а произведения искусства. Эксклюзивные узоры на хрустальных изделиях, изготовленных из особого состава, никогда не повторяются, что придаёт предметам эффект оригинальности и самобытности. А драгоценные камни, украшающие, например, крышечки флаконов, делают из них представителей апартаментов высшего класса. Нашлось место и для юмора: одна из коллекций представляет собой серию многоцветных сфер, напоминающую смешную и блестящую гусеницу. Название подобрано соответствующе – Brucomela (гусеница по-итальянски).
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!