Очередной успех Gianfranco Ferre Home | Новости | Casa Ricca

Очередной успех Gianfranco Ferre Home

30 октября 2015

На  отшумевшей  накануне  выставке I Saloni WorldWide Moscow 2015 стенд с экспозицией  Gianfranco Ferre Home стал местом оживленного паломничества как дизайнеров и архитекторов из десятков регионов России, так и покупателей,  которые с удовольствием воспользовались возможностью приобрести изысканные предметы интерьера на специальных выставочных условиях.

Представители фабрики «Jumbo Collection», мастера которой создают эту изысканную красоту, лично наблюдали неподдельный интерес гостей стенда к предметам коллекции.

Здесь же, на стенде,  прошел экспресс-брифинг  для интерьерных СМИ, на котором  на вопросы московских журналистов ответил президента  Jumbo JC Passion Морено Брамбилла. Он рассказал о том, что на создание коллекции его вдохновил респектабельный мужской стиль, а так же эксклюзивные ткани, из которых шьются лучшие европейские  костюмы. Таким образом, стиль интерьеров от Gianfranco Ferre Home – это изысканный аристократический, сдержанный и очень элегантный стиль с отзвуками колониальных мотивов, которые вошли в историю Европы и стали её неотъемлемой частью.

Так же он рассказал, что  подбором  тканей для того или иного предмета коллекции занимается специальный отдел во главе с креативным  директором  бренда Gianfranco Ferre Home Ливио Баллабио. Такой  экспертный и  тщательный  подход  к созданию коллекций  с одной стороны  и  своевременность их появления на мировом рынке  обеспечили успех молодого  интерьерного  бренда.

Сами создатели отмечают, что в структуре всех продаж  концерна, насчитывающих 4 полноценных бренда  с широкими линейками, объем  продаж  мебели и предметов интерьера под маркой  Gianfranco Ferre Home составляет 30% от общего объема продаж, что является блестящим результатом для бренда, отмечающего всего лишь второй год рождения. 

Уже сегодня шоу-румы Gianfranco Ferre Home есть в нескольких странах мира.  Новый бренд уже представлен в салонах, расположенных в России,  Франции, Латвии,  Турции, Саудовской Аравии, Китае и на  Кипре. При этом,  самый первый шоу-рум Gianfranco Ferre Home был открыт именно в Москве компанией Casa Ricca, которая является многолетним партнером  Jumbo JC Passion. Casa Ricca – столичный интерьерный  клуб, управляющий сетью монобрендовых салонов премиальной мебели и предметов интерьера.

Мария Серебряная:  

«Интерес к интерьерам в стиле  Gianfranco Ferre Home очевиден и объясним. Изысканный стиль, продуманный до мелочей дизайн и эргономика каждого участника коллекции Gianfranco Ferre Home просто не  может  не привлечь внимание как утонченных ценителей  премиальных интерьеров, так и просто людей с хорошим вкусом. Появление именно этого интерьерного бренда рынок ожидал довольно долго. И молодая марка, безусловно, оправдала все ожидания!»

Сергей Макушев:  

«За несколько дней московской выставки стенд с экспозицией Gianfranco Ferre Home посетило несколько тысяч человек. В их числе были самые известные  архитекторы и дизайнеры России и представители дизайн-студий и интерьерных компаний из десятков регионов страны.»

Неповторимость стиля очаровывает многих. Поэтому неудивительно, что большая часть экспозиции 2015 года была раскуплена прямо в ходе выставки.  Тех же, кто не успел увидеть и оценить эту аристократичную красоту, мы всегда ждем в гости в нашем шоу-руме Gianfranco Ferre Home на 4-м этаже ТЦ «Времена года» по адресу: Москва, Кутузовский проспект, д. 47

Полный фотоотчет со стенда Gianfranco Ferre Home на iSaloni WorldWide Moscow 2015

Похожие новости

СКОРО! Спецпроект Casa Ricca EXPO для «РУССКИЙ ДОМ» 2025
08.08.2025
СКОРО! Спецпроект Casa Ricca EXPO для «РУССКИЙ ДОМ» 2025
BERSAGLIERI — УХОД ЗА ПРЕМИАЛЬНЫМ ПАРКЕТОМ
06.08.2025
BERSAGLIERI — УХОД ЗА ПРЕМИАЛЬНЫМ ПАРКЕТОМ
BERSAGLIERI: ЗАБОТА О ДИЗАЙНЕРАХ И АРХИТЕКТОРАХ
24.07.2025
BERSAGLIERI: ЗАБОТА О ДИЗАЙНЕРАХ И АРХИТЕКТОРАХ
Скидки до 50% на товары из наличия!
Обновляем экспозицию под новинки из Милана.
Скидки до 50% на товары из наличия!

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности