В Москве, 26 марта, в выставочном дизайн-центре Casa Ricca Expo состоялась презентация Итальянского клуба «Москва-Рим». Создание клуба стало важным этапом развития российско-итальянских отношений.
С приветственным словом к гостям обратились Гуидо Де Сантис, заместитель Чрезвычайного и полномочного Посла Итальянской Республики в Российской Федерации; Гулян Эдуард Карленович и Денисенков Андрей Владимирович, сопредседатели московского отделения «Деловой России».
Презентацию Клуба и его проектов, в числе которых итальянский выпуск журнала Forbes и BussinescarClub, провели Макушев Сергей, управляющий партнер интерьерного холдинга Casa Ricca и Романов Сергей, основатель проектной компании «Интерстрой», профессиональный спортсмен и член Совета Московского регионального отделения «Деловая Россия».
Сергей Макушев: «Основные цели нового делового бизнес-клуба, организаторами которого выступили Casa Ricca Expo и Московское региональное отделение «Деловая Россия», – укрепить и наладить взаимовыгодное сотрудничество российского и итальянского бизнеса».
Сергей Романов: «Изначально, создание клуба задумывалось для того, чтобы сблизить итальянских и российских предпринимателей через взаимные увлечения: спорт, автомобили, яхтинг, искусство и музыку. Сформировать дружественные отношения, тем самым оказать поддержку для продвижения продукции и услуг предпринимателей наших стран на рынках Италии и России».
Первая встреча учредителей клуба с VIP-гостями прошла во флагманском салоне Giorgio Collection в закрытом формате. Участники были приглашены в гостиную зону, оформленную С-образным диваном из новой коллекции Mirage, журнальным столиком Charisma и креслами Absolute и Charisma.
Творческий формат вечера позволил гостям ближе познакомиться с культурой и историей Италии. В рамках презентации Итальянского клуба прошел иммерсивный спектакль «Ужин в Неаполе» по мотивам популярных итальянских песен от артиста, вокалиста, композитора и писателя Игоря Ларина. Во время ужина гости вечера стали зрителями и непосредственными участниками театрализованного представления, погружаясь в культуру Италии через музыку, диалоги о стране и изысканную итальянскую кухню.
В welcome-зоне были представлены итальянские и российские продукты группы компаний «Калашников», крупнейшего российского производителя боевого автоматического и снайперского оружия, флагмана отечественной стрелковой отрасли; компании Dolce&Salato, поставляющей на российский рынок итальянские продукты; Marmelott, премиальные десерты ручной работы; SimpleWine.
Выражаем благодарность партнерам мероприятия: Итало-Российской торговой палате, Московскому региональному отделению «Деловая Россия», concept agency Mila Zhurova, Romanov, немецкому концерну GIRA, инженерной компании UNECOM, компании «Европейская сантехника» и итальянскому мебельному бренду Giorgio Collection.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!