г. Москва, Рублевское шоссе, 52a
Интернет магазин
casa ricca expo
Каталог
Каталог
Новости Журнал Сервисы Интерьеры Бренды OUTLET Контакты
Мероприятия
Public Talk с Лизой Савиной и превью коллекции Beauty от Visionnaire

Public Talk с Лизой Савиной и превью коллекции Beauty от Visionnaire

6 (4.53)

23 декабря 2020 года в пространстве дизайн-центра Casa Ricca Expo состоялся предновогодний Public Talk с арт-экспертом Лизой Савиной «Искусство коллекционирования» и первый показ арт-коллекции мебели Beauty бренда Visionnaire.


IMG-1233.jpg

СМОТРЕТЬ ФОТОРЕПОРТАЖ


IMG-1199.jpg

Сергей Макушев – управляющий партнер холдинга Casa Ricca
Мила Журова - Mila Zhurova Concept Agency


Гости вечера – VIP-клиенты дизайн-центра Casa Ricca Expo, члены закрытого клуба «Наследники 21 века. Версия 3.0», представители СМИ – приняли участие в дискуссии, посвященной теме арт-коллекционирования. О ключевых игроках современного арт-рынка, специфике деятельности аукционных домов и международных арт-ярмарках ярко и экспертно рассказала приглашенный спикер Лиза Савина – куратор, лектор, арт-критик.


IMG-1283.jpg

Лиза Савина - входит в топ-100 главных людей в российском искусстве
по версии The Art Newspaper Russia


IMG-1229.jpg



Как продолжение темы инвестирования в предметы искусства, участникам мероприятия была предоставлена возможность ознакомиться с новыми шедеврами итальянской мебели из коллекции Beauty 2020/21 бренда Visionnaire.


Знаменитый итальянский бренд Visionnaire выступил ключевым партнером и, одновременно, соорганизатором мероприятия. В формате видеообращения ко всем присутствующим концепцию новой линейки представил CEO Visionnaire Леопольдо Кавалли (Leopoldo Cavalli). По словам создателей коллекции, Beauty — это переосмысление понятия «роскошь», выход за пределы простого обладания дорогими вещами. Интерьерные предметы вне времени, соблазняющие своей красотой и способные рассказать удивительную историю.


IMG-1317.jpg
Олег Жучков – представитель бренда Visionnaire (Италия) в России


9I3A1143.jpg
Флагманский салон Visionnaire


Особым предновогодним дегустационным перформансом, сопровождающим Public Talk, стало представление гостям одного из древнейших коньячных домов Martell и старейшего шампанского Дома G.H. Mumm. На мероприятии были представлены две новые позиции - Martell XO в новом более лаконичном облике, а также G.H. Mumm Grand Cordon, дизайн которого разработал известный британский дизайнер Росс Лавгроув (Ross Lovegrove) — проповедник «органического эссенциализма».



IMG-1388.jpg
Презентация специальных страховых программ и вручение подарков от страховой компании "ПАРИ"


IMG-1405.jpg

Презентация коньячного дома Martell


IMG-1385.jpg
Розыгрыш подарков от итальянского бренда Roberto Cavalli Home Interiors

СМОТРЕТЬ ФОТОРЕПОРТАЖ


ПАРТНЁРЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

Visionnaire Moscow – флагманский салон итальянской мебели премиум-класса, представивший новую экспозицию эксклюзивной мебели и аксессуаров арт-коллекции Beauty.

Сasa Ricca Expo — уникальный дизайн-центр премиум-класса, 6000 м2 в сердце Москвы. На площадке размещены 16 флагманских салонов знаменитых мебельных брендов Италии, шоу-румы, арт-галереи, пространства для бизнес-встреч и приватные переговорные, VIP- кинотеатр и ресторан.

Mila Zhurova Concept Agency - концептуальное event-агентство, специализирующееся на продвижении товаров и услуг премиум-класса с помощью инструментов событийного маркетинга.

Страховая компания ПАРИ - компания клубного типа. Предоставляет услуги страхования личного имущества, антиквариата, эксклюзивных и раритетных автомобилей, малой авиации и маломерных судов.

«Русский икорный дом» - бесспорный лидер икорной отрасли России, производящий более 50% отечественной черной икры, а продукция компании – это гарантия высочайшего качества и тот самый легендарный вкус.

Танцевальные клубы GallaDance - лидеры и эксперты в области обучения танцам уже более 20 лет.

Yamaguchi - крупнейший производитель массажной техники и фитнес-оборудования, организовывает зону отдыха и восстановления.

Галерея «ХАНХАЛАЕВ» - выдающийся участник российской художественной сцены. Галерея работает в направлении «этно-контемпорари» – современного искусства, обращающегося к национальным образам и традициям.

FragranceLife - интерьерные ароматы и уникальные арома-решения для уникальных людей, резидент дизайн-центра Casa Ricca Expo.

<< Назад к списку

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Разарботка сайта: neyiron.ru
Array
(
 [ELEMENT_CODE] => public-talk-s-art-ekspertom-lizoy-savinoy-i-prevyu-kollektsii-beauty-ot-visionnaire
)