23 декабря 2020 года в пространстве дизайн-центра Casa Ricca Expo состоялся предновогодний Public Talk с арт-экспертом Лизой Савиной «Искусство коллекционирования» и первый показ арт-коллекции мебели Beauty бренда Visionnaire.
Сергей Макушев – управляющий партнер холдинга Casa Ricca
Мила Журова - Mila Zhurova Concept Agency
Гости вечера – VIP-клиенты дизайн-центра Casa Ricca Expo, члены закрытого клуба «Наследники 21 века. Версия 3.0», представители СМИ – приняли участие в дискуссии, посвященной теме арт-коллекционирования. О ключевых игроках современного арт-рынка, специфике деятельности аукционных домов и международных арт-ярмарках ярко и экспертно рассказала приглашенный спикер Лиза Савина – куратор, лектор, арт-критик.
Лиза Савина - входит в топ-100 главных людей в российском искусстве
по версии The Art Newspaper Russia
Как продолжение темы инвестирования в предметы искусства, участникам мероприятия была предоставлена возможность ознакомиться с новыми шедеврами итальянской мебели из коллекции Beauty 2020/21 бренда Visionnaire.
Знаменитый итальянский бренд Visionnaire выступил ключевым партнером и, одновременно, соорганизатором мероприятия. В формате видеообращения ко всем присутствующим концепцию новой линейки представил CEO Visionnaire Леопольдо Кавалли (Leopoldo Cavalli). По словам создателей коллекции, Beauty — это переосмысление понятия «роскошь», выход за пределы простого обладания дорогими вещами. Интерьерные предметы вне времени, соблазняющие своей красотой и способные рассказать удивительную историю.
Олег Жучков – представитель бренда Visionnaire (Италия) в России
Флагманский салон Visionnaire
Особым предновогодним дегустационным перформансом, сопровождающим Public Talk, стало представление гостям одного из древнейших коньячных домов Martell и старейшего шампанского Дома G.H. Mumm. На мероприятии были представлены две новые позиции - Martell XO в новом более лаконичном облике, а также G.H. Mumm Grand Cordon, дизайн которого разработал известный британский дизайнер Росс Лавгроув (Ross Lovegrove) — проповедник «органического эссенциализма».
Презентация специальных страховых программ и вручение подарков от страховой компании "ПАРИ"
Презентация коньячного дома Martell
Розыгрыш подарков от итальянского бренда Roberto Cavalli Home Interiors
ПАРТНЁРЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Visionnaire Moscow – флагманский салон итальянской мебели премиум-класса, представивший новую экспозицию эксклюзивной мебели и аксессуаров арт-коллекции Beauty.
Сasa Ricca Expo — уникальный дизайн-центр премиум-класса, 6000 м2 в сердце Москвы. На площадке размещены 16 флагманских салонов знаменитых мебельных брендов Италии, шоу-румы, арт-галереи, пространства для бизнес-встреч и приватные переговорные, VIP- кинотеатр и ресторан.
Mila Zhurova Concept Agency - концептуальное event-агентство, специализирующееся на продвижении товаров и услуг премиум-класса с помощью инструментов событийного маркетинга.
Страховая компания ПАРИ - компания клубного типа. Предоставляет услуги страхования личного имущества, антиквариата, эксклюзивных и раритетных автомобилей, малой авиации и маломерных судов.
«Русский икорный дом» - бесспорный лидер икорной отрасли России, производящий более 50% отечественной черной икры, а продукция компании – это гарантия высочайшего качества и тот самый легендарный вкус.
Танцевальные клубы GallaDance - лидеры и эксперты в области обучения танцам уже более 20 лет.
Yamaguchi - крупнейший производитель массажной техники и фитнес-оборудования, организовывает зону отдыха и восстановления.
Галерея «ХАНХАЛАЕВ» - выдающийся участник российской художественной сцены. Галерея работает в направлении «этно-контемпорари» – современного искусства, обращающегося к национальным образам и традициям.
FragranceLife - интерьерные ароматы и уникальные арома-решения для уникальных людей, резидент дизайн-центра Casa Ricca Expo.
Ваш запрос принят в обработку.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Коммерческое предложение для Вас успешно сформировано. Проверьте почту, пожалуйста.
Вы успешно подписались на рассылку!