Интерьер | Журнал | Casa Ricca

Открытия этой осени

3 ноября 2019
ИНТЕРЬЕР

Кафе бренда Saint Laurent, дизайнерский курортный отель, ребрендинг исторической гостиницы в Амстердаме и кондитерский бутик в Шанхае – в этой статье мы расскажем о самых громких открытиях fashion-пространств и luxury-отелей.

PARK CENTRAAL, НИДЕРЛАНДЫ

Исторический отель в Амстердаме, существующий более 100 лет, открылся после ребрендинга. Интерьерами первого этажа Park Centraal занималась местная студия FG Stijl. За 20 лет работы дизайнеры сыскали международное признание. Они известны, в том числе, работой над интерьерами отеля Park Hyatt в Вене, который получил титул «Жемчужина Вены».




В отеле соединены культовый голландский дизайн 70-х годов и современные находки. Гости сразу попадают в пространство гламура и эпатажа: дубовый паркет, трехмерная скульптура обтекаемой формы на потолке, рельефные стойки регистрации с зелеными мраморными столешницами, арочные зеркала, теплый желтый свет.




В бывшем вестибюле отеля теперь располагается бар Claes. Здесь также соседствуют неприкрытая роскошь камина, мраморная барная стойка, оникс и мрамор в отделке стен и элементы диско.




Дизайном номеров занималась современная голландская художница Кэт Клеркс (Kat Klerks). Она создала уютные, стильные комнаты, в сдержанно-приглушенной цветовой гамме, что контрастирует с настроением первого этажа.




THE DALMAR, США

Дизайнерский отель The Dalmar открыл свои двери для гостей курортного города Форт-Лодердейла в южной Флориде. Концепцией и декором занималась канадская студия DesignAgency.




Проанализировав потребности гостей и местных жителей, дизайнеры увидели необходимость оживить этот район города. 25-этажное здание на 209 номеров взяло на себя дополнительную функцию культурно-развлекательного центра.






Вход в отель лежит через кофейню Rose's. Декоративный элемент из синей керамической плитки на стене, мраморный бар и обилие ореховых шкафчиков формируют претензионный, но современный интерьер. Солнечный желтый диван и бирюзовые кожаные шезлонги придают кофейне ретро нотки.

Приемная отеля расположена на шестом этаже, ее украшает работа канадского художника Труша Холмса (Trush Holmes). Пляжная тематика и локальный розовый цвет, соединение акрила и неоновых ламп создают атмосферу вечного лета. В преимущественно белом пространстве лобби стена из дерева и зеленого кварца смотрится как самостоятельный декор. Рядом находится бар с витражами.








В то время как общественные места полны энергии, в апартаментах отдано предпочтение спокойным светлым цветам и нейтральной отделке. Мебель в апартаментах сделана из натурального дерева и кожи, а латунные лампы способны привнести уют в любой интерьер.




Венчает здание пропитанный атмосферой 60-х бар Sparrow. Здесь можно найти красочные ковры, бархатные диваны и кресла ярких цветов. С потолочных балок спускается зелень. С террасы открывается панорамный вид. Стены расписаны бразильским художником Амаури Торезаном (Amauri Torezan).





HOLILAND PATISSERIE, КИТАЙ

Новое гостеприимное дополнение к торговому центру Vanke в Шанхае. Дизайном помещений занималась английская студия Universal Design. Только в 2018 году лондонское бюро выиграло в 5 номинациях ACT Architecture Awards, попало в шортлист Design Week Awards и в список Hospitality Interior Dezeen Awards 2018.




Дизайнеры выбрали строгие геометрические формы, нежные цвета, преимущественно молочный, розовый и светлое дерево. Овальные мотивы, напоминающие австрийский модерн, присутствуют в каждой мелочи, начиная от дверной ручки и заканчивая оформлением витрин. Закругленные линии визуально смягчают и заполняют пространство. Без этого декоративного приема торговый зал выглядел бы как большой белый ящик. Через стекло посетители могут видеть, как шеф-повара готовят кондитерские изделия.






SAINT LAURENT RIVE DROITE CAFE, ФРАНЦИЯ

На месте знаменитого парижского магазина Colette в сентябре открылось новое кафе и выставочное пространство от законодателя парижской моды Ив Сен-Лорана. Дизайн разрабатывал модный бренд собственными силами. Открытие было приурочено к «Неделе моды» в Париже. Оставаясь верным элегантной и минималистской эстетике кутюрье, кафе оформлено в черном и белом мраморе. Неоновая вывеска гласит: «Addicted to Love Saint Laurent» (Пристрастие к любви Сен Лорана). В меню тоже нет ничего лишнего: кофе, сваренный на экспрессо машине Faema E61, пирожные и торты. Тех, кто хочет взять кофе на вынос, ждет приятный бонус: на каждом стаканчике есть QR-код. Он дает доступ к списку музыки, специально составленному домом моды. Плейлист обновляется каждую неделю.








Рядом с кафе находится художественная галерея. Курирует пространство бельгийский модельер и креативный директор бренда Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello). Африканские маски, выставленные сейчас в галерее, и другие экспонаты можно купить. Также в бутике продаются редкие книги и винтажная мебель. Среди экспонатов диван французского мастера Пьера Жаннере (Pierre Jeanneret) из Galerie Patrick Seguin, работы известных бразильских дизайнеров мебели Жоакима Тенрейро (Joaquim Tenreiro) и Жозе Занин Кальдас (Jose Zanine Caldas).








Текст: Велимира Антропова

Коллекция Visionnaire Home 2024
Уже в Москве
Коллекция Visionnaire Home 2024
Новый бренд Lasvit
уже в шоурумах Casa Ricca Expo
Новый бренд Lasvit

бОЛЕЕ 100 000 ЧЕЛОВЕК УЖЕ СЛЕДЯТ ЗА НАМИ

Нажимая на кнопку “Подписаться” вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности